Актуально:
» » Что делать в случае повреждения автомобиля на стоянке

Что делать в случае повреждения автомобиля на стоянке

Владельцы автопарковок теоретически обязаны нести полную ответственность за безопасность автомобиля клиента. Инциденты и неприятности, имеющие место быть сегодня: пробитые шины, упавшие ветки и даже угоны транспортных средств. И это не миф, это то, за что мы платим деньги - это автомобильные стоянки.

Ставя машину на парковку и платя сторожу, вы думаете, что к вашей машине никто не подойдет? Хитрые владельцы платных автостоянок давно страхуют себя от неудобных вопросов и от ответственности. Ни клиент, ни хозяин не заключают договоров, машина остается «под честное слово» сторожа (сотрудника стоянки). А если клиент предлагает заключить договор, то и это не проблема, в контракт вносится пункт о снятии с них ответственности за машину. То есть, по сути, в случае угона или повреждения автомобиля все расходы за неприятности несет владелец автотранспорта - клиент. Или может здесь не должно работать правило за все платит клиент? Так есть свидетели случая, что на автопарковке на автомобиль упало дерево.

Нет, есть, конечно, добросовестные хозяева парковок, с которыми можно согласовать такого рода проблемы и которые возместят ущерб, но где гарантии, что Ваши, именно, такие – порядочные и честные?

Знающие юристы говорят, что согласно закону для автопарков установлены свои права и обязанности, которые они обязаны соблюдать. И в законе черным по белому сказано, что владелец автостоянки несет ответственность за автомобиль, в частности, за угон или повреждение, да и вообще за появление третьих лиц на парковку. Законом так же прописано, что доверять свое транспортное средство лучше на основании письменного контракта. В случае отсутствия, такого, письменного соглашения сторон, можно предъявить, например: чек или пропуск. Но, для судебных разбирательств, чек - это информация о том, что вы заплатили за место на стоянке. В чеке не указано, что оплата идет за сохранность автомобиля. Поэтому очень важно заключение письменного соглашения (контракты). Контракт – это хотя бы гарантия того что в случае чрезвычайной ситуации владельцы автопарковки, будут отвечать перед законом. Если же сотрудники автостоянки отказываются от контракта – это повод насторожится и задуматься стоит ли платить деньги за стоянку?

Однако, несколько советов возьмите на карандаш, если произошла чрезвычайная ситуация с Вашей машиной.
1. оповестить сотрудников полиции (дорожно-патрульную службу);
2. оповестить дежурного сотрудника автопарковки;
3. оповестить страховщиков - при наличии страховки КАСКО;
4.сделать снимки повреждений на фотокамеру;
5. морально подготовится к разборкам;
6. подсчитать ущерб.

Что бы, не стать свидетелем разбитого бокового стекла своей машины, из выше сказанного, нужно сделать вывод: ставя машину на автопарковку заключайте письменный договор и внимательно его читайте, прежде чем подписывать. Следите, что бы, там не было пункта о «снятии ответственности за сохранность автомобиля». Храните все чеки об оплате. Стоит ли платить просто за место «под солнцем», если нет разницы между платной парковкой и бесплатной - возле дома. Решать, конечно, Вам.
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: