Французский автомобильный бренд Citroen планирует обеспечить продажу своей продукции в России через интернет, об этом сообщил директор российского подразделения PSA-Peugeot, Citroen & DS Александр Мигаль.
Александр Мигаль, директор российского подразделения PSA-Peugeot, Citroen & DS, сообщил, что в будущем планируется реализовывать автомобили марки Citroen в России через интернет. Данное решение, по мнению руководителей французской компании, должно способствовать увеличению общего числа продаж их продукции на территории России.
Александр Мигаль, директор российского подразделения PSA-Peugeot, Citroen & DS, сообщил, что в будущем планируется реализовывать автомобили марки Citroen в России через интернет. Данное решение, по мнению руководителей французской компании, должно способствовать увеличению общего числа продаж их продукции на территории России.
Особая надежда возлагается на новые модели Citroen С4 Sedan и C-Elisee, которые должны завоевать соответствующую популярность на российском авторынке. Помимо этого, скоро в России появится кроссовер Citroen Cactus, который успешно сейчас реализовывается в странах Евросоюза.
В общей сложности, за предыдущий год французскому бренду удалось продать в России 5 528 единиц транспортных средств.