Наружная реклама в Москве - это уникальная возможность внести кое-какие новшества в ваше дело и достичь небывалых высот в этой области.

Открытие собственного суши бара может привлечь различных  инвесторов  повышенной рентабельностью при небольших вкладах.

Большой спрос данного блюда стал причиной того, что большинство заведений, которые специализируются на иных кухнях, тоже клали их в собственное меню. Суши и роллы на сегодняшний день предлагают почти в 50% общественный заведений, закусить ими вы можете и в кинотеатре при просмотре фильма.

Спрос на японскую кухню для любого желающего открыть собственное заведение состоит в повышенной рентабельности и довольно маленьких вложениях в технику. Это может определяться легкостью кухни, где в основном холодная закуска. Расценки одного самого легкого суши это примерно 4 рублей, а в заведении их в результате могут предложить по расценке примерно 40 рублей. Легче сэкономить на открытии суши-бара, в таких заведениях горячую кухню можно исключить, то есть на ее оборудование владелец можете сэкономить примерно 10 000 долларов (благодаря исключению оборудования для горячих блюд) и можно затратить на приобретение техники только примерно 5 000 долларов. К тому же сэкономить вы сможете и на площади комнаты. Для суши-бара примерно на 25 мест нужно площадь не меньше 75 м2, однако небольшого размера помещение для суши-бара может оказаться примерно 30 м2.

Любой желающий на сегодняшний день может заказать входную группу из композита для продвижения собственного дела.

Сложностей с сотрудниками в суши баре не имеется. Вначале кухни «ставили» японские шеф-повара с высокой квалификацией. Затем их стали изменять корейцами, а потом множество мастеров прибыло из Республики Бурятия. Опытных сушистов отыскать не сложно.

1. Маркетинг и концепция

Вначале нужно осуществить маркетинговый анализ рынка и конкурентных сред, концепции уже имеющихся заведений в области, в которой вы хотите открыть собственный суши-бар.

2. Концепция

Эффективность в большинстве случаев зависит от верно подобранной концепции будущего бара. Необходимо раздумать над всеми мелочами, которые могут оказаться изюминкой заведения, что-то необычное, что сможете выделить собственное заведение между конкурентов.

3. Комната

Площадь комнаты под такое заведение должна быть около 120 м2. В подобном заведении можно уместить 30 посадочных мест, благодаря этому вы можете обслужить в течение суток около 60 гостей заведения. маленьких размеров бар способен располагаться на 50 кв. м.

Снимать комнату под такое заведение рекомендуется в проходимой области возле торгового центра либо в них же , офисном бизнес-центре. Цена аренды, исходя из области, достигает в некоторых случаях максимум 1500 долларов за 1 м2 в течение месяца. Затраты на ремонтные работы и приобретение мебели могут доставить примерно 4 млн. рублей.

1. Техника

Минимальным набором оборудования в любом суши-баре является профессиональная рисоварка, суши-кейс (это является специальной витриной, сохраняющая суши от заветриваний), холодильная техника и инвентари, а также посуда. Сэкономить вы можете на холодильном оборудовании, их бесплатным образом можно предложить поставщики морепродуктов. В результате, на приобретение техники нужно затрачивать около 140 000 руб.

2. Сотрудники

Среди сотрудников такого общественного заведения стоит отметить – сушиста, официантов и сотрудников кухни. Повар является важнейшим работником бара. Его зарплата достигает 17 000 рублей.

А вот производство стендов с карманами требует особых навыков и способностей, поэтому доверить его следует не просто профессионалам в этой области.