Как насчет того, чтобы съездить в супермаркет на автомобиле за $150 000? Только не переборщите с покупками. В Lotus Evora больше двух пакетов с зеленью и багета не влезет. Потому что Лотус – не практичный автомобиль.

  Это чудо показали людям 22 июля 2008 года у себя дома, в Британии. От него отмахнулись миленькими отзывами, поместили на обложку хорошего журнала и забыли о его существовании. Но мы не забыли. Мы отлично знаем, что это самый непрактичный автомобиль в мире. И один из самых прекрасных породистых английских спорткаров. Особенно в той версии, которую британцы красиво представили в Женеве в этом году. С премьерой они не спешили, и заставили конкурентов изрядно понервничать. Нервы они тратили совсем не зря. Автомобиль получился выше всяких похвал.

  Тесты проходили в условия суровой секретности. Все-таки не седан для клерков продают. Спорткар с Спорткар Lotus Evora амбициями должен быть вызвать взрыв, и взрыв произошел. Фото автомобиля появились после Нового года в шпионском формате, но даже они заставили насторожиться. Теперь же, когда есть возможность разглядеть и пощупать легально – разглядим и пощупаем.

  Lotus Evora так и остался заднеприводным и среднемоторным, но с объемом и мощностью англичане не прокололись. 3,5-литровый V-6 не гудит у вас за спиной, а звучит. Звучит с благородными нотками также и система выпуска, которую, нам кажется, настраивали специально для эффектного звучания. Но плохого в этом ничего нет. Правильно произведенный эффект дороже денег. То же можно сказать и об управляемости спорткара. Она более, чем просто эффектна. Она, черт побери, комфортна. Это не GT40, где нужно максимально концентрировать свое тело и готовиться к повороту за полгода наперед. Точность и легкость, с которой Эвора справляется со сложными траекториями делает едва ли не самым достойным маленьким спорткаром.

  Маленьким? По сравнению с многими крупными пожирателями бензина и асфальта – Эвора маленький автомобиль. Но физику в школе она учила, судя по всему хорошо, поэтому подвеска такая же адекватная, как и рулевое. Все это совершенство физических и технических характеристик венчает роботизированная КПП с карбоновыми языками переключения под рулем. Работает коробка четко и внятно без задержек, что на таких скоростях были бы непростительными.

  Тренировки нужны. Без тренировок по-человечески тронуться не получится. Получится жженая резина и куча пыли или щебня. С Lotus Evora аккуратнее надо. 415 сил на такую массу требуют трезвой оценки своих возможностей. Иначе не довезете зелень и французский багет к ужину.

По информации авто портала vseta4ki.com.