На рынок вышло третье поколение автомобиля, который долгое время был самой продаваемой моделью Новая Мазда 3 – автомобиль, недостижимый для конкурентов японского производителя. Испытав некоторое разочарование от предыдущей генерации «трешки», поклонники марки ждали презентацию с особым нетерпением. Что ж, краснеть за эту модификацию точно никому не придется.

«Качественная» — вот лучшее слово, которым может быть охарактеризована новая Мазда 3. Это касается, прежде всего, ее салона. Здесь обращает на себя внимание обилие электроники. Почетное место принадлежит проекционному дисплею, который использован на автомобилях японского концерна впервые. И эксперимент следует признать удачным.

Еще один экран заполучила мультимедийная система. Представители бренда Mazda особо подчеркивают высокое расположение дисплея, меньше отвлекающее водителя от дороги. Среди прочих полезных нововведений — доступ сразу к нескольким онлайн-сервисам и интернет-ресурсам (тут есть все от новостных агрегаторов до радиостанций и соцсетей).

За счет расширения колесной базы появилось больше пространства для ног. Объем багажника составил 308 л, что несколько меньше, чем у прошлой «тройки». Перераспределение произошло в пользу салона: он стал максимально просторным, и в нем смогут комфортно чувствовать себя пассажиры разной комплекции.

Уникальные технические характеристики

И все же главным козырем этого авто могут и должны считаться технологии SkyActiv. Благодаря их применению японцам удалось совершить маленькое чудо: корпус модели стал одновременно более жестким и легким. Секрет — в использовании высокопрочной стали и инновационных клеевых соединений.

Ну а изюминка элегантного автомобиля — это 1,5-литровый двигатель из семейства SkyActiv-G. Его использование позволяет как заметно повысить мощность, так и снизить расход топлива. Это еще один парадокс, который удалось успешно разрешить японским инженерам. В результате новое поколение Мазда 3 получилось очень экологичным.

Специалисты и простые водители с восторгом отмечают, что новый автомобиль вернул удовольствие от быстрой езды. Как этого добились? Заботой об автовладельцах. Конструкторы продумали все важнейшие составляющие и обеспечили:

  • сбалансированность шасси;
  • чуткость руля;
  • оптимальность усилия, применяемого при нажатии педали.

Остается с некоторой грустью отметить, что в нашей огромной стране не так много автобанов, на которых можно было бы насладиться этими преимуществами. Впрочем, «трешка», горячо любимая россиянами, отлично ведет себя даже на ухабистых дорогах, по которым они ежедневно ездят.