Приятная новость для любителей и ценителей Mazda 6, в свет выходит обновленная модель 2014 года.  Стоит заметить что обновленная модель имеет крайне значительные отличия от предыдущих поколениях как во внешнем виде, так и во внутренностях.

Теперь Mazda 6 является бизнес классом, благодаря увеличению колесной базы, габаритов и техническим характеристикам.

Инженеры создавали обновленную модель по технологии SkyActive, которая заключается в усовершенствовании уже существующих опций и технологий. Инженеры увеличили степень сжатия двухлитрового двигателя и теперь она приближается к гоночным моделям.

Третье поколении Мазды 6 выпускается только в кузове седан, потому что она уже относится к бизнес классу.

В плане дизайна японцы сделали всё чтобы соответствовать бизнес понятиям, элегантности и современности. Утонченная и обтекаемая внешность не оставит равнодушными никого.

Решетка радиатора которая расположена практически вертикально, придает новой модели напористости и злости. Длина новой Mazda 6 увеличена на целых 14 сантиметров, при этом автомобиль стал на целых 50 килограмм легче своего предшественника.

Новая модель обладает хорошими аэродинамическими показателями, благодаря обтекаемости корпуса и снижению клиренса на целых 10 мм.

Что касается салона новой Mazda 6 то по виду он мало чем выделяется, но инженеры подчеркнули его статустность. Местами здесь присутствуют вставки под дерево, а сиденья обшиты мягкой кожей.

Теперь стоит поговорит о технических характеристиках нового седана. В базовой комплектации новая Шестерка, буде т иметь двухлитровый двигатель, который будет выдавать 150 л.с. Конечно мотор не слишком мощный, но зато экономичный и достаточный чтобы довольно динамично разгонять кузов автомобиля.

В другой же комплектации новая Mazda 6 будет иметь 2.5 литровый двигатель, который будет выдавать мощность равную 192 л.с.  С этим движком автомобиль будет разгоняться до сотни за 7.6 секунд. Конечно может показаться что и этого маловато, но не стоит забывать что автомобиль прежде всего бизнес класса, а не спортивного.

Новая модель получила современный карданный вал, который передает крутящий момент ещё быстрее и выглядит он гораздо надежней. Теперь необходимость в ремонте карданных валов достаточно часто пропадет на корню. Теперь ремонт карданных валов в Москве нужно будет делать гораздо реже, да и по цене это будет стоить тоже чуточку меньшей.

Стоимость новой модели будет начинаться от 925 тысяч рублей и доходить до 1 миллиона 150 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.