Автомобильная резина Toyo, завоевавшая доверие водителей многих стран мира, нашла своего потребителя и в российском рынке. С началом зимнего сезона появляются в Сети новые отзывы об эксплуатации японских шин.

Японские шины Toyo становятся все привлекательнее для россиян

 

Зимний сезон на отечественных автодорогах стартовал, а потому в Сети все чаще можно встретить новые отзывы о достоинства и недостатках зимней резины того либо иного бренда. Немалое число положительных отзывов отдано в этом сезоне зимним шинам Toyo.

В принципе, удивляться здесь не чему, так как покрышки нельзя отнести к категории дешевых, из чего, собственно, и следует тот факт, что Toyo вполне соответствует всем требованиям отечественного автолюбителя о качестве зимней резины.

Хотя не стоит скрывать и то, что в магазинах представлен ряд моделей, которые значительно превышают этих японцев в цене, однако, судя из опыта испытавших их водителей, по качеству Toyo им вовсе не уступают.

Среди основных преимуществ водители выделяют отличное сцепление с дорожным покрытием, что позволяет хорошо держать дорогу транспортному средству, к тому же покрышки дают довольно низкий уровень шума. Кроме того, многие убеждают в том, что резина позволяет ездить на высокой скорости без затруднений и заносов. Отмечается также мягкость при эксплуатации и отличное торможение.

Отметим, что японские автомобильные шины Toyo входят в комплектацию таких моделей, как Lexus IS250, Nissan X-Trail, Mazda 3, и ряд других, что говорит о доверии к ним со стороны именитых автопроизводителей.

Что касается недостатков, то замечен лишь один у покрышек на липучках. Все дело в том, что не шипованная резина разработана для европейской зимы, а российский суровый климат и снегопады в сопровождении с сугробами зачастую становятся серьезным препятствием для японского изделия. Тем не менее, для городских дорог, которые редко бывают заснеженными этот вариант можно считать вполне подходящим.

Исторические события в развитии компании, производящей покрышки Toyo ведут своими корнями в 1945 год, когда на японских островах была основана небольшая фирма. Сегодня же это мировой лидер, продукция которого известна в более чем 100 странах.

Производители называют в качестве основных преимуществ своих покрышек высокие эксплуатационные характеристики, наличие собственного исследовательского центра для разработки шин, минимальный износ, продуманный рисунок протектора, а также наличие разных вариантов в плане стоимости.