Автомобили немецкой компании Porsche уже давно считаются неким эталоном. «Вот разбогатею — куплю себе Porsche» - говорят люди. Какими бы качественными и красивыми ни были автомобили компании, некоторые люди бывают недовольны. Ну что же, на вкус и цвет, как говорится, товарища нет. Недовольным на помощь приходит возможность тюнинга автомобиля. Примером в статье станет кроссовер немецкой компании Porsche 958 Cayenne.
Кроссовер был представлен 2 марта 2010 года в Женеве на ежегодном Женевском автосалоне. Характеристики представленного продукта были действительно хороши: дизельная модель разгонялась от 0 до 100 км/ч всего за 7.6 секунд, а топовая комплектация с мощностью двигателя в 550 л.с. - всего за 4.5 секунды! Автомобиль обладает функцией старт-стоп, позволяющей глушить двигатель при остановках. Одним словом, компания в 2010 году в очередной раз дала понять всем, что выпускает достойные автомобили.
Тюнинг автомобиля Porsche 958 Cayenne на рынке представляется различными компонентами, самыми популярными из которых являются обвесы, капоты, расширители арок, молдинги и реснички для фар. Материалы изготовления также разнятся, хотя обычно все эти детали изготавливают из фибергласса. Но, дабы не давать пустой информации, рассмотрим все эти способы тюнинга подробнее.
Обвесы делают автомобиль более обтекаемым и дают меньшее аэродинамическое сопротивление. Вообще, действие обвесов основано на физике. Благодаря использованию этих деталей автомобиль сможет развивать большую скорость без лишних затрат топлива.
Различные капоты позволяют показать индивидуальность владельца автомобиля. Но помимо своих особенностей дизайна, некоторые капоты также имеют аэродинамические свойства, как и обвесы, позволяя снижать сопротивление. Чаще всего такие капоты изготавливаются из карбона, который, обладая маленьким весом, наделяет деталь редизайна высокой прочностью. Кстати о маленьком весе: такие карбоновые капоты заводом-изготовителем устанавливаются в гоночных автомобилях, так как вес этих самых карбоновых капотов на 20-30% ниже, чем вес обычных алюминиевых. Успех дизайна карбоновых капотов также нельзя не отметить: к описываемой в статье машине они подойдут как нельзя лучше.
Неплохим элементом рестайлинга автомобиля, который поможет вашему железному другу стать еще красивее, являются реснички для фар. Названы они были так по причине своего сходства с объемными ресницами человека. Никаких физических функций реснички не несут, но зато, благодаря своему количеству на рынке, могут рассказать о своем владельце много хорошего... Но это уже психология, а мы говорим о тюнинге Porsche 958 Cayenne.
Расширители арок полезны как для редизайна автомобиля, так и для увеличения колесной базы оного, поскольку расширители арок позволяют поставить колеса большего размера, чем были предустановлены заводом.
Молдинги — это продольные декоративные детали на дверях автомобиля. Их установка не будет долгой, а сами молдинги не будут стоить слишком больших денег.
Тюнинг такой машины, конечно, обойдется недешево. Работа мастеров, покупка самих деталей — все это денег просит, и денег немаленьких. Но с другой стороны, ради восхищенных взглядов простых обывателей и прохожих, может быть, стоит и потратиться. Такая дилемма вас ждет, если вы решитесь на тюнинг своего Porsche 958 Cayenne. Как бы то ни было, идея тюнинга заслуживает внимания.
Заканчивая статью, стоит сказать, что решение о тюнинге автомобиля не принимается сиюминутно. Это должно быть обдуманное решение, поскольку только тщательное обдумывание каждой мелочи и внимательный просмотр всех нюансов приведет вас к желанному результату. Но ваш автомобиль — это ваш автомобиль, удачи вам с ним!