Как заявил гендиректор по маркетингу компании Suzuki Дэйл Уайатт, концерн
больше не будет заниматься производством седанов класса D и пикапов, а напротив, сосредоточится
на создании небольших хэтчбеков, седанов и компактных кроссоверов.
Согласно предоставленной информации, японский автоконцерн Suzuki, после провала на
рынке США по продажам пикапа Equator
и седана Kizashi,
полностью свернул всю реализацию автомобилей, оставив только мототехнику и
лодочные моторы. Со слов директора по маркетингу Дэйла Уайатта, компания больше
не намерена заниматься производством пикапом и седанов класса D для североамериканского рынка. На
данный момент концерн намерен сосредоточиться на производстве компактных кроссоверов
и небольших седанов и хэтчбеков.
Приоритетным рынком для Suzuki остаются Индия и Китай. Именно там замечен огромный спрос
на маленькие автомобильчики. Также Уайатт отметил, что ежегодно компания будет
выпускать по две-три модели в А и В-классах, а также в SUV. Уже со следующего года начнутся
продажи хэтча Suzuki Celerio,
а также городского паркетника Vitara.
Отметим, что если первая новинка, скорее всего, не попадет
на российский рынок, то вторая обязательно должна появиться в России.
Напомним, что в ноябре в Китае был презентован новый седан Suzuki Ciaz для российского рынка.
Роман Нагорный, РИА "Покатим"