Установкой ГБО уже никого не удивишь, но владельцы «Двухсоток» все еще сомневаются.
В одном из тематических сообществ соцсети «Вконтакте» на днях появился пост от владельца Toyota Land Cruiser 200 2008 года выпуска, который задумался о переходе с бензина на газ и захотел посоветоваться с теми, кто уже решился на подобный шаг. И этот владелец не единственный, кто интересуется подобным вопросом относительно 200-го «Крузака».
Ниже пользователи сети обсудили главные «за» и «против» перехода на газ для Toyota Land Cruiser 200. К недовольству противников ГБО, большинство отвечающих стали рекомендовать автору смело переходить на газ. Один из подписчиков, тоже владелец «Двухсотки», отметил, что вопреки распространенным стереотипам газ в качестве топлива не имеет более отрицательного влияния на двигатель, чем тот же бензин, зато позволяет экономить финансы как минимум в 2 раза. «Почти все знакомые на Крузаках, Лексусах и Прадиках гоняют на газу!» — пишет он.
Другой участник обсуждения подтвердил, что хоть расход газа не уменьшается по сравнению с бензином, но его стоимость на АЗС действительно позволяет экономить половину средств. Он добавил, что уже на своем «Крузаке» прошел 150 000 км с ГБО, и проблем не возникало, а еще один владелец Toyota LC 200 похвастался 700 000 км пробега на газу.
А вот еще не слишком высокая распространенность заправочных станций для автомобилей с ГБО водителей не пугает — экономия денег в два раза дает им силы закрывать глаза на такие недостатки и продумывать маршрут заранее, на случай если понадобится подзаправиться. Правда, некоторые автолюбители считают, что экономить на «Крузаке» в принципе не стоит — дескать, если владелец сумел позволить себе приобретение Toyota Land Cruiser 200, значит должен был подумать и о тратах на бензин.
Кроме озвученных в комментариях опасений по поводу износа мотора Toyota Land Cruiser 200 из-за ГБО, владельцы «Двухсоток», да и других автомобилей, обычно боятся, что баллон в багажном отсеке или под днищем станет причиной взрыва при возможном ДТП. Однако опыт многих автовладельцев подтверждает, что вероятность взрыва во время столкновения с другим транспортным средством или препятствием напрямую зависит от качества и стоимости оборудования, а также от грамотных специалистов-установщиков и соблюдения правил монтажа. Поэтому именно попытка сэкономить не только на дальнейшей покупке топлива, а и на самом ГБО, чаще всего приводит к фатальным последствиям.