Шведская компания Volvo отчиталась о мировых продажах автомобилей в 2016 году. Сообщается, что за указанный период было реализовано более 534 330 новых автомобилей, что на 6,2% превышает результаты 2015 года.

Глобальные продажи Volvo в 2016 году выросли на 6,2%

 

Примечательно, что объем реализации автомобилей Volvo в 2016 году стал рекордным, а продажи бренда показывают динамику роста третий год подряд. Наиболее популярным автомобилем шведского бренда стал кроссовер Volvo XC60, который разошелся по всему миру тиражом в 161 090 единиц. На данный момент компания Volvo разрабатывает второе поколение популярного кроссовера.

Помимо этого, в списке самых популярных моделей значатся Volvo V40 и её проходимая версия Volvo V40 Cross Country, которые суммарно были реализованы 101 380 раз. Что касается флагманского внедорожника Volvo XC90, то его продажи выросли на 125%, что выражается в 91 522 машинах.

Самым крупным рынком сбыта для Volvo в 2016 году традиционно стали страны Западной Европы, где было продано 206 144 автомобиля, что на 4,1% больше, чем в 2015 году. В Китае и Соединенных Штатах было продано 90 930 и 82 726 единиц соответственно. Что касается Шведского рынка, то в 2016 году автомобили Volvo впервые уступили первую строчку по популярности моделям от Volkswagen.