И российский, и японский, и американский внедорожники превосходно ведут себя на бездорожье, но в плане цены и оснащенности они отличаются.

Эксперты вывели культовые внедорожники Toyota Land Cruiser 70, УАЗ «Патриот» и Jeep Wrangler на заснеженное бездорожье. Блогеры отметили, что по геометрической проходимости и оснащенности внедорожники существенно отличаются – у «Патриота» клиренс равен 210 мм, у «Крузака» - 230 мм, а Jeep Wrangler обладает дорожным просветом в 250 мм. У российского и японского внедорожника имеются блокировки дифференциалов, а «американца» такими системами не снабдили.

Под капотом Jeep Wrangler разместился 272-сильный мотор, работающий вместе с АКПП, а Toyota Land Cruiser оснастили 4,2-литровым 131-сильным дизелем, а подкапотное пространство «Патриота» занимает 150-сильный бензиновый агрегат. Интересно, что оба последних авто комплектуются МКПП.

Самым уверенным в себе внедорожником на снегу стал японский Toyota Land Cruiser 70, который без проблем трогается на заснеженной пересеченной местности и спокойно проедет там, где другие внедорожники увеличивают количество оборотов. Однако, японский внедорожник при этом теряет в скорости.

УАЗ «Патриот» может покорять крутые подъемы, благодаря более мощному мотору. Из-за низкого клиренса автомобиль «трамбует» снег, но при этом едет. Jeep Wrangler вначале застрял в снегу, но позже выбрался из ловушки и прекрасно преодолел подъемы и косогоры. На этом внедорожнике для преодоления бездорожья нужно наращивать скорость.

В заключение эксперты отметили, что все три внедорожника смогут покорять бескрайние российские просторы в зимнее время. «Автомобили для русской зимы», - закончили обзор блогеры.