Недоработки двигателя от японской компании влияют на его функциональность.

Эксперт с канала «Теория ДВС» на YouTube подверг обзору двигатель Nissan QG18. Всю правду об этом моторе откровенно рассказал блогер.

Следует сказать, что мотор Nissan QG18, имеющий объем 1,8 литра, выпускался с 1999 по 2006 годы. По словам блогера, он никогда не понимал, зачем на двигателе Nissan QG18 пыльник делали неразборным – этот элемент нельзя снять, не затронув маховик под гидротрансформатор. Отмечается, что двигатель обладает двумя распределительными валами и цепным приводом ГРМ.

Одним из плюсов данного агрегата блогер назвал резьбовую пробку маслозаливной горловины – она свободно откручивается и плотно закручивается. Но у этой пробки со временем «дубеет» резинка и начинается расход масла. Еще одним преимуществом двигателя Nissan QG18 является раздельный коллектор – это сделано для того, чтобы сам коллектор не занимал очень много места на моторе.

На посадочном месте имеется канал для подачи масла в натяжитель, через который при холодном запуске выдавливается масло, что приводит к стукам под капотом. Кроме того блогер отметил, что со временем на Nissan QG18 изнашивается поршневая группа. Еще блогеру не нравится качество изготовления элементов системы выпуска на Nissan QG18 – со временем на них образуется нагар, отрицательно сказывающийся на газообмене. Такая же проблема наблюдается и на впускных каналах, что негативно влияет на наполнение.

Интересно, что у моторов других японских автопроизводителей, как Toyota и Honda таких проблем не наблюдается. «Ниссан хуже Тойоты и Хонды», - подвел итоги обзорщик.