Из-за высокой стоимости немецкий автомобиль не стал востребованным в России, что по мнению обзорщика – большое упущение.

Немецкий седан Opel Insignia не обрел на российском рынке большой популярности, но все же это достаточно неплохой автомобиль. Ведущий YouTube-канала «АВТО БУ» подробно рассказал обо всем, что нужно знать о «немце» со «вторички».

Эксперт отметил, что причиной низкой востребованности «Инсигнии» в России является высокая стоимость машины – ранее базовая версия Opel Insignia стоила дешево, но когда автомобиль обрел новый мотор и несколько опций, его ценник повысился до уровня Toyota Camry или Volkswagen Passat. Покинув сегмент дешевых и практичных автомобилей, Opel Insignia не смог стать членом семьи премиальных машин. В 2013 году немецкий автомобиль пережил рестайлинг, фактически не затронувший машину – «Инсигниа» подверглась фейслифтингу и получила новые моторы и обновленный салон.

Под капотом Opel Insignia разместились двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, зарекомендовавшие себя как надежные, но в то же время слабые для езды по трассе. Кроме того, «Инсигниа» комплектовалась и 128-сильным турбодвигателем объемом 1,6 литра, который не отличается ничем от вышеназванных агрегатов. Этот агрегат на «Опеле» нуждается в качественном обслуживании, так как у него часто возникают проблемы шатунно-поршневой группы. Помимо того, Opel Insignia комплектуются дизелями, которые тоже надежны и долговечны.

Что касается трансмиссий, то необходимо вовремя менять масло, чтобы КПП прослужила больше 200 000 км, но жесткий стиль вождения может угробить механизм. Стоит отметить, что лакокрасочное покрытие Opel Insignia достаточно хорошего качества и коррозия длительное время не грозит «немцу». «Незаслуженно забытый автомобиль», - посетовал эксперт.