Узбекский седан с пробегом отлично подойдет в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti.

Ravon Gentra на российском рынке представлена в небольшом количестве, но при этом пользуется успехом на «вторичке». Эксперт с YouTube-канала «АВТО ПЛЮС» рассказал всю правду об узбекском седане с пробегом.

Узбекский седан вышел на отечественный рынок в 2015 году после того, как Россию покинул General Motors. Россияне смогут приобрести подержанную «Джентру» от 400 000 рублей.

Под капотом Ravon Gentra разместился 1,5-литровый мотор с мощностью 107 лошадиных сил, приводимый в действие 5-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом». Двигатель отличается надежностью и без проблем сможет выходить больше 300 000 км, а цепь ГРМ на таком агрегате выдержит 250 000 км. При этом у движка нет гидрокомпенсаторов, из-за чего клапаны регулируются толкателями. Что касается коробок передач, то самой надежной выступает МКПП, для стабильной работы которой необходимо вовремя менять масло. Много проблем владельцу доставит АКПП, у которой часто ломаются гидроблоки, гидротрансформаторы и масляный насос.

ЛКП на Ravon Gentra не отличается хорошим качеством, из-за чего краска облазит на молдингах и решетке радиатора. Но помимо того, кузов машины оцинкован, из-за чего он не подвергается коррозии. Среди других недостатков узбекского «бюджетника» блогер назвал нечеткую работу центрального замка, перегорания предохранителей и недостаточно отрегулированные крышки багажного и моторного отсеков.