Японский седан нового поколения по всей видимости, решил «забрать хлеб» у машин от BMW, предполагает блогер.

Недавно в российских автосалонах появилась новейшая Mazda 3. Блогер Игорь Бурцев решил поделился впечатлениями от японского седана новой генерации.

Прежде всего обзорщик остановился на внешнем облике «Мазды» - он отметил привлекательную купеобразную заднюю часть, красиво оформленные задние фонари и тонко очерченные боковые линии. «Нельзя отвести глаз», - подчеркивает блогер.

Mazda 3 обзавелась светодиодными фарами и встроенными противотуманными осветителями, что придает автомобилю простой, но в то же время премиальный вид, а изящные дверные ручки на японском седане привели блогера в восторг. Помимо всего, обзорщику понравились электропривод багажного отсека и отделка салона, приближающая «японца» к премиальному сегменту. Интерьер «трешки» напоминает больше внутреннее оформление прославленных автомобилей BMW, однако за цену в 1 700 000 рублей могли бы оснастить автомобиль и кожаными креслами вместо тканевых, отмечает автор видео.

На дороге Mazda 3, укомплектованная 2-литровым 150-сильным SkyActiv, отличается собранным и строгим поведением, но езда на японском седане с 1,5-литровым 120-сильным агрегатом не сильно отличается от более мощной версии. Первая модификация набирает первую «сотню» за 9,3 секунды, а вторая разгоняется до первых 100 км/ч за 12,3 секунды. Кроме всего, блогер отметил отличный акустически комфорт и превосходную шумоизоляцию на «трешке» - японцы не пожалели материалов для этого. Также положительно оценил обзорщик и работу системы стабилизации на машине.