Владелец «Гранты» 2012 года выпуска показал, «что от нее осталось».

7 лет – столько в технической документации отводит сам «АвтоВАЗ» для эксплуатации LADA Granta. То есть, предполагается, что покупая новую «Гранту», автомобилист отъездит на ней 7 лет, после чего придет за новой по причине того, что старая пришла в негодность, утратила внешний вид, эксплуатировать ее небезопасно и в целом проблематично и дорого.

Для некоторых автолюбителей только лишь 7-летний гарантированный срок говорит о низком качестве авто, тогда как для других это просто повод к тому, чтобы лучше заботиться о машине. Именно так поступил и владелец LADA Granta 2012 года выпуска, которой в марте 2019 года исполнилось 7 лет, в течение которых машина достаточно активно используется и, при этом, пребывает в хорошем техническом состоянии, не «напрягает» частыми и дорогими поломками, а также сохранила внешнюю привлекательность.

Секрет того, что «старушка», как ее называет сам блогер, всем еще «молодо выглядит» - это практичный подход к обслуживанию: лучше потратиться на «антикор», чем на борьбу с ржавчиной и перекрашивание авто, лучше своевременно проводить ремонты, а не ждать крупных поломок, и, конечно, ездить аккуратно.

Есть у машины и недостатки, например, легкие «рыжики» на внутренней стороне крышки багажника, под уплотнительными резинками дверей и под крышкой капота, которые как появились 2-3 года назад, так и не «разрастаются».

Владелец не планирует продавать «Гранту», которая по документам уже «отжила свое», ведь авто исправно выполняет свои функции и является недорогим в эксплуатации. Так по подсчетам блогера, исходя из годовых затрат на обслуживание, страховку, ремонт, ТО, налог и годового пробега, ездить на LADA Granta стоит до 3,5 рублей/км.