Многие факторы могут стать причиной неликвидности автомобилей, но главными из них стоит считать ненадежность, особенности комплектации и высокую цену. Не всегда новую машину, купленную у дилера, удастся потом реализовать с рук.

Эксперты назвали ТОП-5 кроссоверов, которые не следует покупать на «вторичке». Пятое место занимает Peugeot 3008, у которого неисправности могут появиться в любой системе, кроме подвески. Поэтому специалисты не рекомендуют даже рассматривать к покупки «француза», так как это приведет к большим финансовым потерям.

На четвертой строке числится Skoda Yeti, отличающийся большим масложором, а также на нем часто ломается турбонагнетатель, из-за чего происходит потеря мощности. Третья позиция представлена Hyundai Tucson, у которого может возникнуть немало проблем с «ходовкой», рулевым управлением и электрикой. На корейском кроссовере моторы нуждаются в регулировке зазоров клапанов, а ремень ГРМ едва выдерживает 50 000 км.

На второй строчке расположился BMW X5, который не обладает качественным лакокрасочным покрытием и при этом имеет немало управляющих элементов, перегружающих систему, либо совсем выходящих из строя. Возглавил рейтинг Lifan X60, который обладает плохим ЛКП, сильно шумит при езде, а ресурс цепи ГРМ составляет всего 15 000 км.