Первые «косяки» проявляются уже в период обкатки, а некоторых моментах «Патриот» прямо из салона «косой».

УАЗ «Патриот» - один из самых обсуждаемых внедорожников, хотя таковым его с «натяжкой» может назвать даже обладатель одного из них – блогер YouTube-канала «Engineer Mix Travel».

В 2019 году блогер приобрел УАЗ «Патриот» как вместительный внедорожник, отвечающий современным требованиям комфорта по приемлемой цене, и преодолел на нем немногим более 3 тысяч км, что можно считать периодом обкатки машины.

За это время блогер обнаружил у автомобиля первые характерные «болячки», о которых сказал «не критично, но неприятно». Среди них «кривое» положение рулевого колеса, причем, прямо из салона. Устранить, конечно, можно. Также непонятно решение инженеров убрать один лист задних рессор. Авто, возможно, и стало более управляемым, однако менее грузоподъемным, хотя от него требуется именно надежность и способность перевозить грузы, а не спортивная езда.

Есть плавающая неисправность системы круиз-контроля и магнитолы. Она то появляется, то исчезает, а проявляется в сильной задержке реакции на проводимое управление и настройки, либо же «круиз» может вовсе не включаться. С «круизом» проблема проявила себя всего раз, но «мучила» 3 дня, а с магнитолой постоянна.

Однако главной претензией выступает обнаруженный непрокрас кузова в районе крыльев. Завод направляет к дилеру, однако к дилеру ехать не с руки, поэтому проблема была устранена собственноручно, тем более непрокрас был сосредоточен под подкрылками. Однако этот «косяк» мог привести к началу стремительной коррозии кузова, которой так «славятся» УАЗы.