Корейский кроссовер, несмотря на недостатки, проявил себя хорошо.

Российские автолюбители хотели бы приобрести KIA Sportage, но опасаются, что могут столкнуться с большим количеством проблем. Эксперты с канала «АВТО БУ» выяснили, стоит ли покупать подержанный корейский кроссовер третьего поколения.

Третья генерация «Спортейджа» вышла на рынок в 2010 году, и потому серьезных проблем с кузовом у данного авто не будет, но лучше внимательно осмотреть внешние панели кузова и швы со стыками, так как ржавчина может проникнуть всюду. Если же к покупке рассматривается «кореец» с полным приводом, нужно осмотреть еще и днище, чтобы узнать, насколько сильно прежний владелец любит ездить по бездорожью.

Подкапотное пространство KIA Sportage III занимают 2-литровый бензиновый агрегат на 150 лошадиных сил и 2-литровый дизель на 136 «лошадок», а также предусматривается 186-сильный дизельный турбодвигатель, работающие в паре с МКПП и АКПП. Дизели не доставят никаких проблем, если внимательно следить за турбиной и топливной аппаратурой. У бензинового движка часто появляются задиры на поршнях, стуки и масложор.

«Механика» на KIA Sportage достаточно надежна, из-за того, что у нее нет «хронических болезней». АКПП может перегревается из-за неаккуратной езды, но если периодически менять масло, то он прослужит больше 150 000 км.