О самых больших проблемах обновленной LADA Kalina эмоционально рассказал ее владелец.

«Старый» «АвтоВАЗ» и «новый» «АвтоВАЗ» - это, видимо, два разных «АвтоВАЗа», судя по отзыву блогера Мити Сидорова на YouTube-канале об автомобилях LADA Kalina старого и нового образца.

Владея «старой» «Калиной», автомобилист, по его словам, хоть и имел кое-какие претензии к машине и концерну «АвтоВАЗ», но относительно беспроблемно «отъездил» весь срок без каких-либо «сверчков» и серьезных недостатков. Однако все изменилось с появлением новой машины – новой LADA Kalina с «ниссановской» АКПП Jatco, по словам владельца авто единственным элементом, к которому за 6 лет не возникло вопросов.

Обновленная «Калина», вопреки ожиданиям, не только не стала лучше, но и значительно ухудшилось качество сборки. Скрипы, «тарахтение», грохот появились в салоне уже через полмесяца после покупки из салона. Все началось с дефлекторов воздуховодов. Скрип устранили, но пошла словно «цепная реакция» - приборная панель и за ней, бардачки, стойки, патрубки за бардачком, крепления задних сидений и многое другое. «Такое чувство, что они «сверчков» туда еще на конвейере запускают, и вытравить их невозможно», - пожаловался автомобилист, подчеркнув, что ведет борьбу со скрипами и грохотом уже 6 лет, и очень устал.

«Хваленый» мотор доставил массу хлопот в обслуживании, при ДТП, совершенном на небольшой скорости, не сработали подушки безопасности, были проблемы с головным устройством, в багажнике приходится постоянно с собой возить «весь гараж», чтобы не «застрять» нигде, «недокрученные» болты, грохот даже на ровной дороге - и это лишь часть претензий: «Хочется выпрыгнуть из машины, и пусть сама едет».

Подводя итог, автомобилист отметил, что не советует покупать новую отечественную машину, а предпочесть за те же деньги подержанную иномарку, ведь он уверен, что и Vesta, и Granta сегодня не отличаются приемлемым качеством и надежностью.