Японский седан имеет немало недостатков, но при этом это не мешает ему долго и самоотверженно служить владельцам.

Среди авто, которые числятся в списке надежных, особое место занимает Honda Accord – его долговечность проверена временем, однако и он может доставить ряд неприятностей. Блогер с YouTube-канала выяснял, стоит ли покупать японский седан пятой генерации со «вторички».

Прежде всего, эксперт обратил внимание на техническую составляющую «Аккорда» - под капотом машины расположились 1,8-, 2-, 2,2 и 2,3-литровые двигатели, которые не доставят никаких проблем, кроме течи топливного насоса. При этом их эксплуатационный ресурс может превысить отметку в 400 000 км.

Дизельный агрегат тоже не хуже своих бензиновых собратьев, но в виду своей низкой распространенности, очень тяжело найти мастера, который бы занимался ремонтом мотора. У всех двигателей на японском седане быстро изнашивается передняя опора, из-за чего страдают шурусы или появляются толчки при переключении передач.

МКПП на Honda Accord пятого поколения отличается достойным поведением, но в более запущенных случаях появляется шум от подшипника первичного вала. Повышенным уровнем надежности характеризуется и АКПП, которая при должном уходе может выходить и 300 000 км.

Внутренние шурусы на японском седане считаются главным недостатком – их замена обойдется очень дорого владельцам. При этом, еще стоит указать на лакокрасочное покрытие «Аккорда» - часто гниют колесные арки, пороги, крышка багажника и крыша.