Автомобили от ГАЗ, благодаря своему нестареющему дизайну, являются отличной базой для полного тюнинга.

На третьем месте — купе на основе ГАЗ-21 1963 года выпуска. Над кузовом долго проводили сварочные работы, дабы придать машине нужный внешний вид и подогнать его под раму от Chevrolet Caprice. В ГАЗ-купе  установили 5,7-литровый двигатель мощностью 300 л.с. Машину выкрасили в матовый темно-синий, в остальном внешне она мало преобразилась, разве что имеет меньший клиренс и новый салон из светлой кожи. В основном интересен контраст классического дизайна советского автомобиля с мощным двигателем.

На втором месте — кабриолет из «Волга» ГАЗ-24, произведенной в 1984 году. В этом проекте много внимания было уделено усилению корпуса: стоек и днища. После этого авторы тюнинга срезали крышу и примерили салон, который не стыдно будет показать в кабриолете. Выкрасив «Волгу-кабриолет» в вишневый цвет, элементы салона установили в машину. Помимо шикарного, но «олдскульного» салона и нового ЛКП авто обзавелось хромированными спицевыми дисками, дополняющими образ кабриолета.

На первом месте также разместился кабриолет, созданный на базе ГАЗ-21. ГАЗ-21 для переработки выбрали чуть моложе, чем тот, что на третьем месте — 1959 года. Авторы этого кабриолета также уделили время усилению кузова, после чего срезали крышу и изменили форму дверей. Собрав кузов и покрыв его антикором, умельцы, в отличие от предыдущего проекта, добавили кабриолету складывающуюся крышу. После этого «Волге» изменили пороги и добавили «ламбо-двери», открывающиеся вверх. Машину выкрасили в белый цвет и установили внутрь двухлитровый двигатель от Nissan мощностью 200 л.с. и коробку «автомат». Салон сделали таким же белоснежным, как и кузов.

Данные проекты показывают насколько хорошо были сделаны дизайны советских «Волг». Такие машины нет смысла «колхозить», ведь даже с небольшим количеством визуальных изменений «Волга» выглядит премиально и стильно.