Корейский седан даже в подержанном варианте надежнее многих «японцев».

В поисках надежной и качественной иномарки необязательно ходить в дилерские центры – можно и обратиться на «вторичку», где встречаются неплохие варианты.

К таким экземплярам без преувеличения можно отнести KIA Cerato второго поколения. Интересно, что корейский седан выглядит современно – старания Питера Шрайдера не прошли даром, несмотря на то, что с момента прекращения сборки «Церато» прошло пять лет. За все время, пока выпускался такой автомобиль, стали известные «болячки» машины, но их немного – с надежностью у «корейца» неплохо обстоят дела.

Под капотом KIA Cerato II расположились бензиновые моторы объемами 1,6 и 2,0 литра на 126 и 150 лошадиных сил. Первый агрегат, считающийся базовым, является самым распространенным – с таким мотором встречается подавляющее большинство «Церато».  Однако, такой движок доставит наибольшее количество проблем, среди которых выделяют проворот вкладышей, масложор, растяжение цепи ГРМ после 70 000 км и выход из строя катализатора, который может погубить мотор из-за попадания частиц детали в поршневую группу. 2-литровый мотор на «Церато» почти не имеет «болезней» и отлично переваривает бензин АИ-92.

МКПП и АКПП тоже не доставят проблем – чтобы коробки прослужили долго, необходимо каждые 60 000 км менять трансмиссионное масло и менять фильтры. Не лишним будет следить за состоянием пыльников «ШРусов». Лакокрасочное покрытие и металл на KIA Cerato не отличаются прочностью, из-за чего очаги коррозии появляются повсюду.

В целом, KIA Cerato второго поколения – надежный автомобиль, который без тени сомнения рекомендуется к покупке на «вторичке», так как проблемы «корейца» незначительны и дешево устраняются мастерами. При этом, внешний облик остается актуальным для нашего времени и этим привлекает, что позволяет сказать то, что «Церато» - автомобиль, опередивший время и считается лучшим предложение рынка подержанных авто.