Остальные модели LADA также под угрозой.

Коронавирусная эпидемия вносит реальные коррективы не только в жизнь россиян. Болезнь косвенно затрагивает те моменты, о которых изначально и не предполагалось вовсе. Очевидно, что на время карантина следовало бы закрыть предприятия не первостепенной важности, ведь та же продукция «АвтоВАЗа», LADA Vesta, XRay и остальные модели — это не то, в чём нуждаются россияне на данный момент, однако Тольяттинский автозавод, судя по всему, другого мнения.

Как стало известно в тематическом сообществе «ВКонтакте», которое ведут простые рабочие российского автопроизводителя, уже в ближайшее время «АвтоВАЗ» ожидает остановка на неопределённый срок, поскольку комплектующие для LADA Vesta и прочих моделей постепенно заканчиваются, а руководство компании не планируют «замораживать» производство раньше, чем запас запчастей иссякнет окончательно.

И всё бы ничего, только вот рабочие твердят, что на сменах в последние дни помимо обычных комплектующих вырабатываются и запчасти неприемлемого качества, что чревато неприятными последствиями в ближайшем будущем. Не исключено, что «АвтоВАЗ» намеренно тянет время, дабы выдавать рабочим зарплату не по среднему окладу, как в цивилизованных странах, а из расчёта в 2/3 ставки.

Тем самым российский автогигант навлекает на себя двойную угрозу: мало того, что рабочие в итоге взбунтуются, ведь их лишили тех денег, которые им положены, так ещё и Россию может ждать наплыв «бракованных» LADA Vesta и Granta, как самых массовых моделей «АвтоВАЗа».

Когда казалось, что из-за эпидемии хуже уже не будет, снизу «постучал» родной «АвтоВАЗ», действия которого в итоге рискуют вылиться в две проблемы разных масштабов.