Оказывается, «УАЗик» тоже может быть стильным.

«УАЗ» и «Гелик» — автомобили, равные по известности, ведь сложно найти россиянина, который не знал бы ни ту, ни другую машину. На этом, правда, их сходства заканчиваются, поэтому один автолюбитель решил объединить в одном флаконе два внедорожника.

Проект построен на базе «УАЗика» 1995 года выпуска. Первое, что сделал автор проекта — установил 2,3-литровый дизельный двигатель от «Опеля» мощностью 100 лошадиных сил. Раздаточная коробка и трансмиссия также взята из Opel Frontera.

Во внедорожнике переделали подвеску. После того, как шасси доделали, в автомобиле разобрали кузов до основания. Многие детали пришлось избавлять от очагов коррозии. Днище машины покрыли антикоррозийным покрытием.

После этого настала пора преображать «УАЗ» в G-class. Для этого были куплены и сделаны собственноручно элементы экстерьера, свойственные немецкому внедорожнику. На переднюю часть установили радиатор и прорези под фары, имитирующие «Гелик». На крылья повесили «жабры» воздуховода, в крышу врезали люк.

Двери изменили по форме, на неё же прикрепили узнаваемый спойлер. Задние стойки улучшили. Скругленный капот УАЗ сменился на угловатый «Геликовский». Еще изменились колесные арки. Сзади поставили бампер новой формы. На кузов установили все мелкие детали экстерьера, после чего его загрунтовали и выкрасили в классический для G-класса черный цвет.

Конечным результатом стала довольно убедительная реплика немецкого внедорожника, если смотреть на машину с «передка». Копию в ней выдают только несколько скругленных «УАЗовских» форм, не свойственных Gelendwagen.