Даже у конкурентов не было подобных «фишек»

Волга 24 до сих пор пользуется популярностью среди россиян, даже несмотря на прекращение выпуска машины и морально устаревший кузов. Интересно, что такая машина способна заставить «рыдать» даже зарубежных конкурентов, благодаря вместительности, практичности и надежности технической составляющей.

Также стоит отметить, что большинство автомобилистов, ездивших ранее на ГАЗ-24, многое знают об этой машине, особенно если это касается ремонта, характеристик и тюнинга. Но стоит озвучить еще ТОП-10 фактов о 24-й «Волге», о которых мало кто знает.

Во-первых, на «Волге» впервые применена практика установки гнутых боковых стекол, которые использовались на подобных автомобилях до 1984 года, до выхода ВАЗ-2108. Во-вторых, на ГАЗ-24 впервые в российской автоиндустрии использовали ленточный спидометр — до этого ни у какой отечественной машины такой детали не было.

В-третьих, на момент выхода ГАЗ-24 снабдили большим углом наклона ветрового стекла, благодаря чему снижается уровень аэродинамических шумов и аэродинамического сопротивления. Такое новшество появилось позже на ВАЗ-2108 в 1984 году. В-четвертых, данная «Волга» имеет репутацию самого тихого российского авто, которое обзавелось хорошими в то время шумозоляционными материалами — даже ВАЗ-2106 «громче» российского седана.

В-пятых, «Волга» является единственной машиной, на которую с 1977 года устанавливаются противотуманные осветители — на «вазовских» машинах такие детали появились только в 1986 году. Далее стоит указать, что ГАЗ-24 можно называть единственным отечественным автомобилем, наделенным радиоантенной с сервоприводом.

Седьмым малоизвестным фактом о 24-й «Волге» выступает наличие штатной электромагнитной муфты, обеспечивающей включение вентилятора охлаждения радиатора движка. Еще следует отметить внедрение механизма ручного изменения угла наклона спинки задних сидений.

Не стоит сбрасывать со счетов трехрядную компоновку, которую ГАЗ-24 получил первым среди отечественных авто, а также любопытным фактом выступает еще двигатель, способный выдержать 250 000 км до «капиталки» — ресурс моторов «Москвичей» и «Лад» намного меньше. Таким образом, 24-я «Волга» на самом деле машина, удивляющая до сих пор — как для автомобиля своих лет.