Седаны в минимальной комплектации схожи по оснащению, но отличаются динамикой и экономичностью.

На фото: слева — Chevrolet Malibu, справа — Volkswagen Polo

VW Polo седан считается одним из «любимцев» российских автомобилистов в своем сегменте. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за апрель 2020 года «Поло» реализовали в количестве 1 539 единиц. На авторынке РФ прямыми конкурентами немецкого бюджетника выступают «корейцы» KIA Rio и Hyundai Solaris, а также отечественный седан LADA Vesta. Однако есть у Polo соперники и среди «американцев», и одним из таких можно назвать Chevrolet Malibu.

Новенький «Малибу» девятого поколения едва ли назовёшь бюджетным, ведь его стоимость составляет 21 680 долларов, или примерно 1,5 миллиона рублей. «Поло» же в минимальной комплектации стоит почти в 2 раза меньше — 793 тысячи рублей. Однако яркого «американца» по цене «ВАГовского» седана можно отыскать на вторичном рынке.

Chevrolet Malibu однозначно выделяется в городском потоке. Список опций этого седана состоит из 10 подушек безопасности, круиз-контроля, камеры заднего вида, ABS, ESP, автозапуска, двухзонного климат-контроля, наружных зеркал с электроприводом и обогревом, двойных стеклопакетов, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемы с 6 колонками. Объём багажного отсека составляет 447 литров, а под капотом располагается 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей в 163 лошадиные силы, который сочетается с 6-диапазонным «автоматом». Максимальная скорость, которую способен развить «Малибу», достигает 250 км/ч, а до первой «сотни» седан разгоняется за 8 с. Расход топлива, при этом, составляет 8,7 л по городу и 6,5 л на трассе.

Популярный на российском рынке «немец» Volkswagen Polo в базовой комплектации оснащён светодиодными фарами, 2 подушками безопасности, ABS, ESС, замком с дистанционным управлением, подогревом сидений, мультимедийной системой с функцией Bluetooth и аудиосистемой с 4 динамиками. Багажник «Поло» рассчитан на 460 л, а в движение автомобиль приводит «атмосферник» 1.6 мощностью 90 «лошадей», который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. До «сотни» разгоняется за 11,7 с и «выжимает» максимально 184 км/ч. Расход в городском цикле составляет 8,4 л, а на трассе — 5,7.

На фото: сверху — салон Volkswagen Polo, снизу — салон Chevrolet Malibu

Сравнение Volkswagen Polo и Chevrolet Malibu показывает, что «немец» экономичнее в плане расхода топлива и изначальной стоимости при покупке, а также более вместительный, однако проигрывает «американцу» по динамике и отдельным функциям в салоне.