Главная страница » Автоновости » Обзоры авто » Блогер рассказал, почему Volkswagen Polo Sedan – это не «Фольсваген»: «Я увидел переодетую Приору»

Блогер рассказал, почему Volkswagen Polo Sedan – это не «Фольсваген»: «Я увидел переодетую Приору»

Автомобилист решил предупредить о недостатках и досадных «косяках» дорестайлингового автомобиля.

Не все знают, что сам по себе VW Polo – это переименованный в 1978-м году автомобиль Audi 50, который продолжили производить под брендом Volkswagen. Также не все знаю то, что Volkswagen Polo Sedan – это не просто «Поло» в кузове «седан», а совершенно новый автомобиль, выпускающийся с 2010-го года и созданный специально для российского рынка в удешевленном варианте. Polo, известный в европейских странах, имеет с ним очень мало общего и выпускается только в кузове типа «хэтчбек». Вот почему автор канала «Ильдар Автоподбор» уверен в том, что Volkswagen Polo Sedan – это не «Фольксваген».

Блогер рассказал, что когда первые экземпляры «Поло Седан» только-только появились в России, он был настолько неприятно удивлен качеством и экономии на опциях со стороны немецкого производителя, что подумал, будто перед ним вовсе не иномарка, а только оболочка от «Фольксваген»: «Я увидел переодетую Приору», – заявил он.

В качестве примера экономии и неуважительного отношения к российскому покупателю блогер привел оснащение дверных карт на первых Polo Sedan силовыми кнопками стеклоподъемников, которых еще десять лет назад до того уже не ставили на VW Passat B5. Кроме того, эти кнопки были поставлены на каждой двери, и при желании опустить или поднять все стекла с водительского кресла было невозможно. Климат-контроль на тех «Поло Седанах» отсутствовал – чаще всего обходилось подогревом сидений.

Коробки DSG Volkswagen до 2015-го года на Polo Sedan не ставил, обходясь «механикой» и откровенно плохим «автоматом», однако здесь на производителя грешить блогер не стал, заметив, что вина лежит на мышлении самих российских автомобилистов, которые были негативно настроены по отношению к этому типу трансмиссии. А двигатель 1.4 TSI и вовсе назвал «черным пятном» на репутации бренда, поскольку он редко доживал до пробега в 100 тысяч км, и даже «капиталка» не обеспечивала владельцу дальнейшую спокойную жизнь.

Но что касается современных Volkswagen Polo Sedan, то к ним блогер придираться не стал, справедливо заметив, что компания провела работу над перечисленными ошибками и превратила автомобиль в простой, комфортный и надежный автомобиль, не доставляющий множества проблем своему владельцу. «И хотя Поло Седан все еще не Фольксваген, это лучший B-класс, который можно купить», – подытожил он.

Тем временем владелец Renault Duster рассказал, как дилеры «кидают» при покупке авто.

Теги: Polo Sedan
Комментировать

Похожие публикации



Новый Комментарий:

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: