Kia Sportage 4 – пример кардинального изменения имиджа

 

Kia Sportage 4 – автомобиль, дебютирующий на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года. Отличительная особенность обновленной модели – кардинальное изменение имиджа. При сохраненных узнаваемых пропорциях у дизайнеров получилось модернизировать технику и обновить интерьер. Передок кроссовера привлекает внимание дерзостью и красотой, которая достигнута благодаря использованию «двухэтажной» оптики, светодиодных «стволов» противотуманных фар и широкой решетки радиатора. Спортивный облик автомобиль получил, благодаря покатой форме крыши, «мускулистым» аркам колес и высокой подоконной линии. Новое поколение Киа получило и новые габариты:
- длина – 4480 мм;
- высота – 1635 мм;
- ширина – 1855 мм.

Интерьер новинки похож на внутреннее оформление Соренто Prime. В нем предусмотрено наличие лаконичного «табло» бортового компьютера, многофункционального руля и центральной консоли, которую повернули на 10 градусов в водительскую сторону. Внизу торпедо размещен блок управления климатконтроля и кнопки еще нескольких вспомогательных органов. Привлекают внимание комфортабельный задний диван и грамотно спрофилированные передние кресла, существенно улучшенная звукоизоляция салона (до 63 дБ) и материалы, используемые для отделки салона, отличающие более высоким качеством. Багажный отсек увеличился в объеме, теперь он может вместить 503 л.

Гамма двигателей, которыми имеют намерение комплектовать Kia Sportage 4, достаточно широка. Линейка бензиновых двигателей включает
- атмосферную 16-клапанную «четверку» с непосредственным впрыском и ГРМ, объемом 1.6 л.
- турбированный агрегат с аналогичным объемом.

Кроме того, для Спортейдж доступными являются два дизельных двигателя:
- CRDi объемом 1.7 л;
- CRDi R объемом 2.0 л.

Совместно с этими двигателями осуществляют работу 6 ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП DCT, оснащенная несколькими сцеплениями. Предусмотрен выпуск модели, как с передним, так и с полным приводом.

За основу для Sportage 4 взята платформа от прежней модели, потерпевшая модернизацию. Она отличается независимой архитектурой каждой из осей: спереди предусмотрен классический вариант подвески типа МакФерсон, а сзади конструкция с несколькими рычагами.

На сегодняшний день неизвестно, какие модификации новой модели Kia Sportage 4 будут поставляться на рынок нашей страны.