Корейская компания хочет шокировать публику, но не скажется ли это на продажах?
Сегодня Hyundai находится на заключительной стадии разработки нового Tucson. Прототип кроссовера не раз «ловили» на дорожных тестах, а недавно в сеть «утекли» снимки салона, который получился нетипичным для моделей Hyundai и Kia. «Тусан» станет первым авто в линейке бренда, у которого дисплей мультимедийной системы разместится ниже «приборки».
Новинка сохранит мало общего с предшественником и в экстерьере. Шеф-дизайнер корейской марки Сан Юп Ли не раз намекал, что следующий Hyundai Tucson будет выглядеть «очень интересно» и даже «шокирующе».
Представление о том, каким получится «Тушкан», даёт концепт Vision T, дебютировавший в конце прошлого года в Лос-Анджелесе. Автомобиль примечателен «спрятанными» фарами: радиаторная решётка визуально представляет единое целое с оптикой и подсвечивается светодиодами.
Интерес к грядущей новинке подогревают и рендеры от зарубежных изданий. Однако рисковый дизайн Hyundai Tucson могут не оценить в России. На автофорумах давно разнесли в пух и прах внешний вид Creta второго поколения, а сейчас активно критикуют «Тусан» за «азиатчину».
«Сначала испортили «Крету», теперь «Тушкан», «Руки прочь от «Соляриса», «Китайцы начали симпатичнее машины делать», «Дизайн – типичный азиат», «Решётка, как у Тойота Альфард», – пишут российские водители.
Напомним, что по итогам 2019 года Hyundai Tucson занял третье место по объёму продаж в России среди всех моделей марки, но будущий кроссовер может опуститься в рейтинге, отпугнув покупателей неоднозначным обликом.
Однако в Hyundai гордо именуют свою новую дизайнерскую парадигму «Эмоциональной спортивностью». В отличие от производителей, которые предлагают практически идентичные авто, отличающиеся только по габаритам, Hyundai не следует «принципу матрёшки». Бренд предлагает взглянуть на свои модели как на шахматные фигуры, каждая из которых выполняет определённую роль.