Легковушка от Камского автозавода получит серьёзный запас хода, адекватную цену и достойное оснащение.

Концепткар «Кама-1», источник: «КамАЗ»
Концепткар «Кама-1», источник: «КамАЗ»

Информация о запуске легкового авто «КамАЗ» удивила всех, а новые подробности от газеты «Известия» добавили повода для размышлений. Издание Pokatim.ru объясняет в деталях, чего ждать от амбициозной новинки.

300 км без подзарядки

Электрокар «Кама-1» получит запас хода в 300 километров, то есть тем, кто купит машину для поездок на работу и коротких «рывков» по городу, даже не придётся ежедневно подключать малютку к сети.

Но в первую очередь электромобиль «КамАЗ» всё-таки рассчитан на использование в сетях каршеринга, о чём свидетельствует его «народная» цена.

Почти что «бюджетник»

За 4-местный хэтчбек в минимальной комплектации запросят миллион рублей — сумма не такая уж и маленькая, однако как для электрокара — очень даже низкая.

Государством предусмотрены и серьёзные скидки по кредиту, которые могут составить до 25% от цены «Кама-1», а это уже серьёзный заход на бюджетный сегмент.

Оснащение — «люкс»

За доплату в 200 тысяч рублей покупатели получат интеллектуальную систему помощи водителю, но и без неё уже в «базе» предусмотрен контроль скорости и полосы движения, отслеживание дистанции
до автомобилей и пешеходов, а также «самостоятельная» парковка.

Концепткар «Кама-1», источник: «КамАЗ»
Концепткар «Кама-1», источник: «КамАЗ»

Внешне «Кама-1» напоминает «Оку» скромными габаритами, а в передке хэтчбека явно просматривается KIA Seltos, но в плагиате «КамАЗ» обвинять не стоит — машинка выглядит симпатично и достаточно оригинально, как для совершенно новой разработки.

Остаётся надеяться, что камцы зайдут дальше презентации концепта и в 2021 году мы сможем увидеть амбициозный электрокар в свободной продаже.