Авто могут построить на базе Nissan Micra предыдущего поколения. И снабдить электромоторчиком.
Для создания полноценного электрокара «АвтоВАЗ» пока не созрел, а вот выпустить концептуальный прототип, дабы «нагнать хайпа» на ММАС — это нетрудно. Так было с LADA XCode и Vision, и по мнению редакции, следующей «заманухой» станет LADA Aura — бюджетный и компактный автомобильчик.
PHEV или HEV?
Портал Pokatim склоняется ко второму варианту, поскольку количество электрических заправок по России оставляет желать лучшего. Это значит, что в паре с бензиновым двигателем будет работать электрический агрегат, используемый для запуска автомобиля и краткосрочных поездок на электротяге.
А вот LADA Aura PHEV вполне могли бы поставлять на заграничные рынки, да хоть в ту же Украину, где сегмент электрокаров развит куда лучше, чем в России.
«Солярисы» и «Поло» напряглись
Если LADA Aura построят на платформе Nissan Micra K13, то внешность миниатюрного хэтчбека станет «светлым пятном» на фоне всех новинок альянса Renault-Nissan в России. Да и многим другим «бюджетникам» симпатичная «Аура» утрёт нос своей простотой.
Классическая оптика, округлые формы, стильная «улыбка» радиаторной решетки, оригинальный дополнительный фонарь на двери багажника — изменений существующая модель особо не требует, ведь и так выглядит красивее нового, вычурного «Соляриса». Единственное что — «АвтоВАЗ» мог бы сделать оптику LADA Aura светодиодной.
Что по цене?
Под капотом LADA Aura — как и на «Микре» — должен появиться 79-сильный двигатель вкупе с простенькой «механикой», а значит, высоких цен от модели ждать не стоит. Предполагаем, что новинку анонсируют по цене даже ниже, чем у «Гранты», чтобы завлечь народ.
Материалы по теме
С другой стороны, сомневаемся, что LADA Aura зайдёт дальше концептуальной модели для автосалона. Но зато хотя бы где-то у «АвтоВАЗа» аура будет позитивной.