«Мускулистые» арки, двойной выхлоп и широкие «катки» не сделали из «Дастера» гепарда.
Мастера ателье Prior Design опубликовали рендеры будущего проекта - спортивной версии Renault Duster. Увы, наши автомобилисты приняли машину холодно, даже несмотря на любовь к модели в нашей стране. За реакцией россиян в комментариях на сайте «За Рулём» наблюдала редакция портала «Покатим!».
«Герой» парковки
Прежняя агрегатная «начинка» вызвала непонимание, ведь заниженный и более широкий кросс «поставили» на 22-дюймовые колеса.
«Мощные внедорожники легко „сделают“ его на дороге, но на парковке Дастер выглядит не менее быстрым», — отмечают эксперты «За Рулем».
Пользователи портала Drive2 согласны:
«Можно и на корову седло водрузить. Но зачем? Быстрее бегать она не станет. Дастер мы не за это любим», «Дастер тюнингуется только вверх, но никак не вниз. А это какой-то тюнинг гор как у Приор».
В чисто внешней брутальности Renault Duster без «нормального турбо» и 7 секунд до «сотни» смысла нет.
Без радикального пересмотра «начинки» двойной выхлоп, мускулистые арки, низкий «просвет», спойлер и широкие «катки» направлены лишь на визуальное «устрашение».
А он вообще поедет?
Автомобилисты сомневаются, что такой Duster вообще сможет поехать хотя бы не хуже, чем актуальный. Прежние двигатель и трансмиссия просто не справятся со столь тяжелыми широкими колесами.
Впрочем, есть вопросы к управлению и расходу топлива:
«Более всего интересно, как он будет поворачивать», «Про расход с таким пятном контакта вообще молчу».
Несмотря на то, что «спортивный» Duster пока существует только в цифровом варианте, но он уже опозорился. Россияне дают понять, что автомобиль-фантик в РФ не «приживется» — можно даже не пытаться.
«Зато двойной выхлоп. Как давно этого ждал!», «Две трубы — холодная и горячая?», — иронизирует Drive2.
Материалы по теме
От «любимца» ждут иных преображений — более глубоких и направленных на технические характеристики.