Заплатить 1,1 миллиона за машину и в полтора раза больше за её содержание — не к такому привыкли покупатели «недорогих» кроссоверов.
«Каптур» рискует превратиться в «капкан» для кошелька своего владельца — «разориться» можно за три года регулярной езды на «французе». О подводных камнях покупки Renault Kaptur рассказывает Pokatim.ru.
Почти миллион — на бензин
По отзывам владельцев с профильных форумов, средний расход за три года составляет 11 литров на 100 км — многовато, как для компактного кроссовера «бюджетного сегмента». При пробеге в 60 000 км за год, траты на 92-й бензин будут равны 300 тысячам рублей с небольшим.
То есть за 3 года набежит без малого миллион рублей, которые уйдут чисто на бензин.
400 000 — на ТО и страховки
Плановые технические обслуживания у сервисменов владельцам Renault Kaptur тоже обходятся в «кругленькую сумму». За 3 года она составляет 200 тысяч рублей, к ним прибавляются ещё 200 — на КАСКО с ОСАГО.
200 000 — «по мелочи»
Оставшуюся сумму до 1,5 миллионов рублей «добивают» траты на мойку и омывайку, шины и шиномонтаж, пошлины и налоги, а также различные аксессуары, которых «не доложили» в Renault Kaptur за 1 100 000 «деревянных».
Материалы по теме
1 500 000 за три года — серьёзная сумма, но на содержание хорошей, качественной машины можно потратить и больше. Можно ли назвать такой машиной Renault Kaptur — решать уже не нам.