Заплатить 1,1 миллиона за машину и в полтора раза больше за её содержание — не к такому привыкли покупатели «недорогих» кроссоверов.

Renault Kaptur, источник: Somanyhorses
Renault Kaptur, источник: Somanyhorses

«Каптур» рискует превратиться в «капкан» для кошелька своего владельца — «разориться» можно за три года регулярной езды на «французе». О подводных камнях покупки Renault Kaptur рассказывает Pokatim.ru.

Почти миллион — на бензин

По отзывам владельцев с профильных форумов, средний расход за три года составляет 11 литров на 100 км — многовато, как для компактного кроссовера «бюджетного сегмента». При пробеге в 60 000 км за год, траты на 92-й бензин будут равны 300 тысячам рублей с небольшим.

То есть за 3 года набежит без малого миллион рублей, которые уйдут чисто на бензин.

400 000 — на ТО и страховки

Плановые технические обслуживания у сервисменов владельцам Renault Kaptur тоже обходятся в «кругленькую сумму». За 3 года она составляет 200 тысяч рублей, к ним прибавляются ещё 200 — на КАСКО с ОСАГО.

Renault Kaptur, источник: Renault
Renault Kaptur, источник: Renault

200 000 — «по мелочи»

Оставшуюся сумму до 1,5 миллионов рублей «добивают» траты на мойку и омывайку, шины и шиномонтаж, пошлины и налоги, а также различные аксессуары, которых «не доложили» в Renault Kaptur за 1 100 000 «деревянных».

1 500 000 за три года — серьёзная сумма, но на содержание хорошей, качественной машины можно потратить и больше. Можно ли назвать такой машиной Renault Kaptur — решать уже не нам.