В таком виде спорная «обнова» корейского бестселлера могла дать ему шанс в России.
Выпуск Hyundai Creta 2 поколения на заводе в Санкт-Петербурге уже не за горами. Однако успех новинки под вопросом — неоднозначная внешность машины многим россиянам показалась несуразной и даже уродливой. Портал «Покатим!» считает, что спасти «Крету» с таким дизайном могло бы трёхдверное исполнение кузова — показываем наш вариант на рендерах, который выглядит, как страшный сон «АвтоВАЗа». Также мы создали ролик, который демонстрирует работу световых приборов прототипа.
«Жертва неудачной пластической операции», «Уж больно страшный этот Квазимодо», «Здравствуй, уродец», «Звание самого уродливого авто обеспечено», — с такой критикой встретили пользователи Сети дизайн Hyundai Creta 2. Но укороченный вариант станет вторым шансом для «уродца», ведь у него есть ряд неоспоримых плюсов.
Самым очевидным из них можно выделить дерзкий облик, а в сочетании с ярким цветом кузова трехдверная Hyundai Creta 2 обязательно выделится из толпы, что будет интересно молодым водителям.
Более важно то, что укороченная «Крета» будет дешевле стандартного кроссовера, а версия с неокрашенными бамперами станет привлекательной для любителей утилитарности. Это непременно понравится тем, кого тянет за город.
За счёт укороченного кузова улучшится геометрическая проходимость трёхдверной «Креты». Даже в моноприводном исполнении короткобазная Hyundai Creta 2 будет лучше ездить по загородным дорогам, что не оставит её без внимания среди любителей активного отдыха.
Материалы по теме
Остаётся надеяться, что Hyundai в будущем рассмотрит выпуск трёхдверной модификации кроссовера специально для молодёжного сегмента аудитории. Полагаем, это расшевелит «АвтоВАЗ», который уже надоел ребрендингами своих устаревших внедорожников, вместо которых ему следовало бы заняться выпуском принципиально новых и современных «проходимцев».
Что до пятидверной «Креты» второго поколения в России, она должна поступить в продажу уже в июне. Тогда и станет ясно, поддержат ли автомобилисты самобытный дизайн «народной любимицы» рублём в прежнем объёме.