Зная ульяновцев, не исключено, что «Патрик» лишится былой славы рамного «проходимца».

«Русский Прадо» уже успел войти в «мифологию» отечественного автопрома, как одна из самых ожидаемых новинок последних лет. Рамник от УАЗ в этом условном списке составляет компанию серийной модели LADA 4x4 Vision и второму поколению LADA Vesta. Только вот если две последние модели если и увидят свет, то в необозримом будущем, тогда как пока безымянный внедорожник должен предстать перед глазами широкой публики уже в этом или следующем году.

Автомобиль станет одновременно «сменщиком» и конкурирующей моделью для текущего флагмана ульяновского бренда – рамного внедорожника УАЗ «Патриот». Представители российской компании уже неоднократно заявляли, что «Русский Прадо» длительное время планируют выпускать параллельно с «Патриком», как «старшую» модель, поскольку новинку частично изготовят на узлах и агрегатах «Патриота».

Впрочем, есть сомнения насчёт того, какое будущее уготовано УАЗ «Патриот» в мире вышедшего «Русского Прадо». Всё-таки новинка, судя по всем «сливам», получится на редкость удачной – тут и симпатичный экстерьер, и мощные моторы, и агрегаты, «заимствованные» у популярных иномарок – если не произойдёт ничего экстраординарного, то УАЗ наконец сможет уменьшить поток критики в свой адрес, который и так пошёл на спад после выхода «Патрика» с полноценным «автоматом».

Уже объявлено, что УАЗ «Хантер» не будет таким, как прежде – акценты в рамном внедорожнике сместятся в сторону любителей «экзотики», для которых и будут подготавливать «Козлика». «Патриот» же ульяновцам попросту невыгодно оставлять в том виде, в котором он есть сейчас, ведь рамник попросту «перетянет одеяло» на себя, не дав «Русскому Прадо» того уровня продаж, на которые наверняка рассчитывает руководство бренда – не зря ведь пиар-компания модели настолько серьёзна.

Всё идёт к тому, что у грядущих обновлений УАЗ «Патриот» есть всего одна дорога, которая приведёт «Патрика» к статусу паркетника. Автомобиль может уменьшиться в габаритах, лишиться «автомата» и даже рамной конструкции, лишь бы только как можно сильнее удешевиться – тогда «Русский Прадо» сможет на равных конкурировать с LADA 4x4 Vision, а УАЗ «Патриот» – с актуальной генерацией тольяттинской «Нивы».