Нервы автолюбителей с трудом выдерживают год «управления мечтой». Российскую сборку обвиняют в «убийстве» «Тойоты».

Значок Toyota на автомобиле всегда был символом качества, негласным подтверждением надежности. Однако «управлять мечтой» в виде Toyota Camry XV70 российским автолюбителям, ранее возведшим «Камрюху» на пьедестал почета, хочется сегодня все меньше. Интересно, что не спасает ситуации ни максимальная комплектация, которая должна обеспечить соответствующий комфорт, ни мощный 3,5-литровый агрегат под капотом.

Такую «Камри» 2019 года автолюбители называют «недоразумением» и рады от нее избавиться: «Это моя последняя Тойота», - заявляют на портале Wroom теперь уже бывшие обладатели «максимальных» новых Camry. Один из автомобилистов поделился впечатлениями от служебной машины, на которой «откатал» год, или 60 тысяч км, и оказался не одинок.

Судя по отзывам владельцев, в «70-ках» «Камри» от легендарной «Тойоты» не осталось ничего, кроме шильдика. Хваленая подвеска тоже разочаровала. Не проходит и полугода, как начинают «стучать» стойки и опорные подшипники. Зимой стук превращается в «грохот». Система Safety Sense «недоработана» и постоянно «глючит», при этом обращение к дилеру не дает положительных результатов – они не могут разобраться в проблеме.

Обслуживание «Камри» слишком дорого обходится, при том, что премиальной машину уже не назвать. Качество салона «на троечку», как выразился автомобилист, указавший, что кожей в салоне Camry давно «не пахнет», там «дермонтин от соответствующего слова». Мультимедиа и камеры обзора давно устарели – «родом из 2000-х».

Экстренное торможение «для галочки» - рассчитывать на него не приходится, функция просто не срабатывает, когда это необходимо. «Шумка»? Нет, не слышали. Но за 40 тысяч рублей акустическим комфорт в авто появится. «Вишенкой на торте» выступает «наплевательское», по словам автолюбителя, отношение компании к клиентам: «не отвечают на письменные претензии, не признают множественные косяки и глюки по электрике».

«Они уверены, что их авто не ломаются. Но это не так – сыпятся как ТАЗы», «Надежности больше нет, а остального и не было», «Моя начала ломаться на 4й день, и все ремонты по гарантии только через скандалы», «А что вы хотели от авто, собранного в России?», - возмущены автолюбители. Тем не менее, «Тойоте» еще «дают шанс», но только той, что японской сборки, «праворукой». Получается, российская сборка поставила крест на «мечте».