Почему идея предложить «начальный» немецкий C-класс рискует провалиться, или как Россия «запятнала» престиж VAG`а.

Обновленный Volkswagen Polo, заказы на который уже собираются дилерами марки, судя по всему вознамерился «отвоевать» у Skoda Rapid «лидерство» в классе, оттерев от «пыли» доброе имя «истинного ВАГа», пусть и самого бюджетного.

«Поло», вслед за «Рапидом», теперь на Российском рынке предстанет 5-дверным лифтбэком, а по «подросшим» габаритам, обещающим больше простора и вместительности, автомобиль уже метит в «начальный» среднеразмерный класс С: общая длина 4483 мм (на 93 мм больше), длина колесной базы 2603 мм (плюс 49 мм), ширина 1706 мм (больше на 7 мм), высота 1484 м (выше на 17 мм), «просвет» 170 мм (больше на 17 мм), объем багажника 550 л (против 460 л ранее).

Хоть в технической части изменений не предвидится, и автомобилистов ждет все тот же «набор» силовых агрегатов и трансмиссий – 1.6 MPI на 90 или 110 л.с. с МКПП или АКПП-6 либо 1.4 «турбо» на 125 л.с. на «роботе» DSG, опциональность авто станет шире. Поло лифтбек преобразится внешне, приобретя черты «последней» Jetta, и изменится в салоне благодаря новой передней панели.

Подорожание обновленного «Поло», который должен «прибыть» в салоны дилеров уже к концу июня, относительно актуальной модели, конечно, будет, чего и следовало ожидать. Но «не так чтоб очень», видимо, уверены в «российском «ВАГе», надеясь компенсировать удорожание «модными плюшками». При этом, несмотря на то, что «база» прибавит в цене значительно – с 700 до 793 тысяч рублей из-за расширения опционала, цена «топа» не должна превысить, 1,21 млн рублей, - сообщает портал Wroom со ссылкой на официальных дилеров марки в РФ. А 1,2 млн рублей в современных реалиях за «немца» С-класса (для сравнения «Веста», все же, крупный В-класс) уже не считается чем-то «из ряда вон», учитывая ликвидность марки на вторичном рынке.

Тем не менее, автолюбители уже успели по «текущему» Polo российской сборки, который с «европейцем» не имеет практически ничего общего, разочароваться в модели настолько, что ценник в 1,2 млн рублей считают необоснованно высоким. Если «для себя», то лучше «Шкоду», «Весту» или «корейца». Такие мнения неоднократно высказывались в Сети.

Даже для такси обновленному Volkswagen Polo не пророчат «светлого будущего»: «За эти деньги в такси можно 2 Ларгуса купить. Виден закат «Германии» в России», «Калужский «Поло» за 1,2 ляма. Вы серьезно? Вы их что, в Швейцарии или Сингапуре продаете?», - не смогли посулы «стиля», «престижа» и «комфортабельности» подкупить практичного и скептически настроенного автомобилиста.