Регулярная замена масла и спокойная манера езды позволяют без опаски ставить газ на «японца».

Фото: Toyota RAV4 2013, источник: Toyota

Японская марка в сознании российских водителей давно стала эталоном надёжности, но насколько реально проехать на «газовой» Toyota RAV4 200 000 км практически без вложений? Именно такой автомобиль показал ведущий «Технического канала клубного сервиса» на YouTube, который также побеседовал с владельцем.

Предметом обсуждения стала самая распространённая в России версия модели – переднеприводная Toyota RAV4 в 40-м кузове с 2,0-литровым мотором и вариатором. У кроссовера, купленного в 2013 году, был всего один хозяин, который установил ГБО ещё на 22 000 км пробега. Выбор был сделан в пользу итальянского оборудования.

За всё время эксплуатации не пришлось менять ни одной детали ходовой части, за исключением стоек заднего стабилизатора. К настоящему моменту «Равчик» нуждается только в замене двух сайлентблоков продольных рыгачов и одного нижнего поперечного рычага. В остальном у автомобиля не возникло проблем с подвеской.

Фото: подкапотное пространство Toyota RAV4, источник: «Технический канал клубного сервиса» на YouTube

Благодаря регулярной замене моторного масла на 7 500-8 000 км двигатель не преподнёс неприятных сюрпризов. По словам автомобилиста, доливать масло между обслуживанием Toyota RAV4 ему не приходится.

Водитель предпочитает спокойную манеру езды, поэтому вариатор также проявил себя как надёжный агрегат. На 98 000 км пробега была сделана частичная замена трансмиссионного масла, а после 200 000 км – полная замена с установкой новой прокладки и фильтра.

Выгоду от газа владелец назвать затрудняется, но на сэкономленные на Toyota RAV4 деньги он смог приобрести 19-дюймовые диски и шины, сделать шумоизоляцию и тонировку, установить новую систему мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем.

«Японец» известен слабой головной оптикой, но автолюбитель исправил этот недостаток, заменив заводские галогеновые линзы на Bi-LED.

Фото: Toyota RAV4 2013, источник: Toyota

 

Хотя рефлекторная зона осталась нетронутой, свет стал гораздо лучше. В будущем владелец планирует сделать полировку фар и наклеить на них защитную плёнку.

На примере Toyota RAV4, опытом владения которым поделился автомобилист, можно увидеть, что при бережном отношении японскому авто не навредит установка ГБО.