Бюджетный «немец» радует подвеской, динамикой и LED-оптикой уже в «базе».
Владелец нового VW Polo лифтбек с 1,6-литровым 110-сильным мотором на «механике» поделился на портале Wroom первыми впечатлениями после того, как пересел на модель с «предыдущего» Polo в кузове седан. Оказалось, что модели имеют различия, среди которых главные — четыре улучшения лифтбека Polo в сравнении с седаном.
Лучше динамика
Автолюбители в Сети удивлены, ведь масса Volkswagen Polo увеличилась, «движок» остался прежним, как машина может стать быстрее? Тем не менее, объяснение может крыться в других передаточных числах «коробки», что можно назвать форсировкой.
При этом лишняя нагрузка на двигатель также снижает его ресурс, что можно назвать минусом.
Устойчивость
Второй важный момент. Volkswagen Polo на дороге и на кочках ведет себя более уверенно.
Однако обратная сторона медали в том, что это достигнуто за счет более жёсткой подвески от Skoda Rapid, что также ощущается, особенно на дорогах с неровностями.
Фары стали лучше
Новый VW Polo лифтбек уже в «базе» имеет имеет светодиодные фары спереди.
Шумоизоляция
По ощущениям автомобилиста, в новом Polo точно не шумнее, чем в предыдущем. При этом седан дорабатывал «шумку» у тюнеров, а в новом лифтбеке пока ничего не делалось.
Минусов не может не быть
Автолюбители в Сети выражают мнение, что Volkswagen Polo лифтбек не хватает 17-дюймовых дисков для гармоничности вида. Также несколько огорчает и минимальная цена в 793 тыс. рублей, в то время как LADA Vesta можно купить и за 570 тыс.
В то же время автомобилисты шутят, что VAG, собирая новый «Поло», случайно собрал Skoda Rapid, топовые комплектации которой доступнее, чем у Polo.