Чешский «бюджетник» калужской сборки претерпел обновление, однако остался «неоднозначной» машиной.
Уже «из салона» — на обкатке, автомобиль за 1,08 млн рублей может как порадовать, так и огорчить. На портале Drive2 владелец новой Skoda Rapid с 1,6-литровым 110-сильным мотором на 6-ступенчатом классическом «автомате» поделился впечатлениями и назвал три плюса и три минуса автомобиля к концу срока обкатки.
Минусы Rapid
Автомобилист признался, что перед покупкой долго «блуждал среди B-класса», выбирая между «Рапидом», «Поло», «Рио», «Солярисом» и «Вестой» — основными конкурентами на рынке. Rapid показался наиболее привлекательным среди всех: «VAG даже в этом классе имеет больше плюсов, чем все остальные», — такое мнение сложилось после тест-драйвов.
Однако оказалось, что новый «Рапид» в комплектации Style с «зимним» пакетом не так хорош, как ожидалось.
- «Тупой» автомат, путающийся с переключениями передач:
- Шумный кондиционер:
- Плохо закрывающаяся дверь багажника и дребезжание номера:
Из менее значимых, но неприятных «косяков» автомобилист отмечает неаккуратность нанесения герметика и антигравийки, а также «разболтанность» переключателя света в панели.
Плюсы «Рапида»
В то же время нельзя не отметить и достоинства, которые радуют. Среди них:
- Отсутствие «масложора». Выводы делать рано, однако первые результаты обнадеживают: «Расход масла на обкатке — 0,0 л на тысячу».
- Экономичность расхода топлива: «На трассе с горками и обгонами 7,5 литра на 100 км».
- «По-шкодовски» огромный и вместительный багажник и просторный салон.
Владелец, хоть и задается вопросом, был ли предыдущий Rapid хуже рестайлингового, но после 4-летнего владения подержанным «Пассатом» 2006 года доволен. Стоимость обновленной Skoda Rapid сегодня на российском рынке составляет 792-1 171 тыс. рублей.