Чешский «бюджетник» калужской сборки претерпел обновление, однако остался «неоднозначной» машиной.

Фото: Skoda Rapid 2020, источник Skoda

Уже «из салона» — на обкатке, автомобиль за 1,08 млн рублей может как порадовать, так и огорчить. На портале Drive2 владелец новой Skoda Rapid с 1,6-литровым 110-сильным мотором на 6-ступенчатом классическом «автомате» поделился впечатлениями и назвал три плюса и три минуса автомобиля к концу срока обкатки.

Минусы Rapid

Автомобилист признался, что перед покупкой долго «блуждал среди B-класса», выбирая между «Рапидом», «Поло», «Рио», «Солярисом» и «Вестой» — основными конкурентами на рынке. Rapid показался наиболее привлекательным среди всех: «VAG даже в этом классе имеет больше плюсов, чем все остальные», — такое мнение сложилось после тест-драйвов.

Однако оказалось, что новый «Рапид» в комплектации Style с «зимним» пакетом не так хорош, как ожидалось.

  • «Тупой» автомат, путающийся с переключениями передач:
«Наблюдаю каждый день: выехал из гаража и по прямой метров 50, автомат переключился с 1-й на 2-ю. Крутой подъем 30 метров на 2-й. Прямая метров 300: первые метров 100 автомат едет на 2-й, обороты за 3к уходят, нету переключения, на 3200 об/мин пинок и 3-я. В городе тоже частенько затупливает — либо 2-я, либо 3-я. Автомат держит их на оборотах около 3000. Получается, еду на 2-й передаче на скорости 40-50 км в час, жду, когда автомат переключит скорость. Короче, так себе настройка», — пишет «шкодовод».
  • Шумный кондиционер:
«Воет как 2-я передача КПП на ВАЗе. Норма это или нет? Скорее, нет», — отмечает автовладелец.
  • Плохо закрывающаяся дверь багажника и дребезжание номера:
«Крышка багажника закрывается только хорошего размаха и сопровождается дребезгом номера. Похоже, что упоры крышки (пластиковые доводчики на кузове) слишком жесткие».

Из менее значимых, но неприятных «косяков» автомобилист отмечает неаккуратность нанесения герметика и антигравийки, а также «разболтанность» переключателя света в панели.

Плюсы «Рапида»

В то же время нельзя не отметить и достоинства, которые радуют. Среди них:

  • Отсутствие «масложора». Выводы делать рано, однако первые результаты обнадеживают: «Расход масла на обкатке — 0,0 л на тысячу».
  • Экономичность расхода топлива: «На трассе с горками и обгонами 7,5 литра на 100 км».
  • «По-шкодовски» огромный и вместительный багажник и просторный салон.
Фото: Skoda Rapid 2020, источник kalina-club.com.ua и Drive2.ru

Владелец, хоть и задается вопросом, был ли предыдущий Rapid хуже рестайлингового, но после 4-летнего владения подержанным «Пассатом» 2006 года доволен. Стоимость обновленной Skoda Rapid сегодня на российском рынке составляет 792-1 171 тыс. рублей.