Эргономика, подвеска, «шумка» — почти всем «чех» понравился водителю больше «немца».

Фото: Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan, источник: Drom и Volkswagen AG

14 февраля 2020 года до России добрался Skoda Karoq, заинтересовавший россиян ещё и тем, что составил конкуренцию популярному кроссоверу от «ВАГа» — «Тигуану». На портале Drom опубликовали отзыв автолюбителя, купившего «Карок» вместо Volkswagen Tiguan. Владелец сравнил кроссоверы по нескольким параметрам.

Фото: экстерьер и интерьер Skoda Karoq, источник: Drom

Внешность

Skoda Karoq выглядит солиднее «Тигуана» за счет размеров и формы кузова, хотя кому-то «немец» покажется более стильным. «Чех» отличается одинаковыми и ровными зазорами между деталями кузова.

Интерьер

«Карок» обзавелся вместительным салоном. Как отмечает владелец, внутренний комфорт в машине высок. Задние сиденья в Skoda Karoq расположены удачно и не болтаются. Передние кресла приятны на ощупь, хотя на них нет подголовников.

Эргономика

Владелец похвалил расположение органов управления в Skoda Karoq. Громкость звука и другие настройки регулируются колесиком. В «Тигуане» же нужно было нажимать на кнопки.

Мультимедиа и функциональность

Развлекательная система в Skoda Karoq работает лучше и проворнее, чем в «Тигуане». Качественный звук музыки говорит сам за себя. Также установка быстро соединяется со смартфоном. Экран обладает удобным интерфейсом для просмотра необходимых данных. Но в «чехе» не хватает датчиков шинного давления.

Шумоизоляция

Владелец считает, что «Карок» получил лучшую «шумку», чем Volkswagen Tiguan. Двигатель слышно только при резком ускорении, а в багажнике имеется плотный поролон.

Подвеска

Ходовая часть чешского кроссовера отличается простотой и идеально подходит для российских дорог. В целом на Skoda Karoq удобнее ездить, чем на «Тигуане»: автомобиль хорошо держит дорогу, не кренится и отлично входит в повороты.

Фото: Volkswagen Tiguan, источник: Volkswagen AG

В результате владелец положительно оценил Skoda Karoq, который во многом превзошел конкурента, хоть и слегка проигрывает в плане функциональности. «Безотказный помощник и любимец», — высказался автолюбитель. Да и стоит дешевле «Тигуана»: 1,387-1,754 млн рублей против 1,659-2,809 млн.