Седаны 2020 года схожи по мощности, но различны по динамике и управляемости.

Немецкий бестселлер в топ-комплектации выделяется комфортом и функционалом, который недоступен корейскому конкуренту. Но и стоит ощутимо дороже. Блогер Олег Растегаев сравнил Volkswagen Jetta с Kia Cerato, чтобы выяснить, стоит ли переплачивать за «немца».
Что под капотом?
Оба седана обладают одинаковой мощностью в 150 «лошадей» и снабжены 6-ступенчатым автоматом, но отличаются двигателями. В «Джетте» стоит 1.4-литровый «турбомотор», а в «Серато» расположился 2-литровый «атмосферник».

Как едут?
Благодаря новой «мягкой» подвеске в Jetta, автомобиль стал «проглатывать» ямы. С новой подвеской и хорошо настроенным электроусилителем руля, он не утратил ту управляемость, за которую любят автомобили компании Volkswagen.
«Руль легкий, но максимально информативный в любых режимах», — отмечает блогер.
В Cerato стоит «жесткая» подвеска и на ней комфортно передвигаться в штатном режиме. Но при наборе скорости руль ощущается туже, а автомобиль становится «плоским» при вождении. Динамика у «корейца» на начальных скоростях чувствуется лучше, потому что педаль газа более чувствительна и сразу понижает передачу, но в дальнейшем набирает скорость «туго».
«Лосиный» тест и «заруба» от 0 до 100
С тестом аварийной ситуации при преодолении препятствия Jetta справилась хорошо и смогла достичь максимальной скорости в 83 км/ч, в отличие от Cerato, которая смогла показать результат в 76 км/ч. «Джетта» смогла преодолеть рубеж в 100 км/ч за 9,6 сек, а «Серато» справилась за 10,3 сек.
Тормоза
В штатном режиме у тормозов Cerato проблем не наблюдается. При проведении теста от 0 до 100 км/ч чувствовалась вибрация тормозных дисков, но как отмечает блогер: «Это традиционная слабость всей линейки Kia». У Jetta ситуация аналогичная.
Цена
Volkswagen Jetta в комплектации Status составит 1,96 млн рублей, а Kia Cerato в комплектации GT Line обойдется в 1,45 млн рублей.

Хоть Volkswagen Jetta выигрывает у Kia Cerato по управляемости и подвеске, но разница не настолько велика.
Цена в 2 млн рублей за седан D-класса слишком завышена, считает блогер, и покупать такой автомобиль на фоне конкурентов будет только истинный поклонник Volkswagen.