Машина для зрелых людей, которые не любят тратить деньги впустую.

Фото: Geely Atlas 2020, источник: Geely
Фото: Geely Atlas 2020, источник: Geely

«Большой, комфортный и не едет», — такими были первые впечатления после покупки «китайца». Но через полгода использования Geely Atlas мнение изменилось, ведь автомобилю есть, чем порадовать. Итоги знакомства с кроссовером владелец озвучил портале Drom.

«Внешка»

Экстерьер не вызывает эффекта «вау». С виду — обычный паркетник, особенно в сравнении с Coolray или Haval H6. Но отталкивающих элементов нет, несмотря на сдержанный дизайн.

Интерьер

Внутри авто радует уютом и эргономикой. Удобные сиденья — даже после 16 часов вождения спина не болит, хотя регулировки по высоте нет. На заднем ряду остается довольно большой простор для пассажиров.

Цифровая «приборка». Режимы вождения сложновато переключать, нет специальной кнопки на руле и приходится пользоваться режимом управления бортовым компьютером. Стандартная и даже старомодная «мультимедийка». К экрану надо опускать глаза.

Салон на самом деле сделан из дерматина, а не из кожи. Это не очень комфортно — преет спина и «мокнут штаны». Обдув кресел не помешал бы, но это уже опции премиального сегмента.

«Техника»

Тихий и бодрый 1,8-литровый движок. При разгоне скорости не сильно жужжит. Большого подхвата динамики нет, а система выпуска работает на совесть.

«Автомат» тяжело настраивается и шумит при работе. На повышенную скорость коробка переходит только на 1 800 оборотах. При 2 000 оборотах она переключается на пятую, а затем на шестую на подъеме. На последней скорости мотор становится резвым и уверенно идет на обгон.

Подвеска

«Ходовка» впечатлила настройками. Управляемость на высоте. Повороты проходит, как поезд по рельсам — ни сносов, ни заносов. Тормоза работают адекватно — машина встает как вкопанная. На серпантинах колодки начинают буквально гореть, но здесь помогает мануальный режим КПП, позволяющий тормозить двигателем.

Усилитель руля работает чётко, шумов нет вообще. С рулем есть обратная связь. При выезде «корма» ощутимо помогает, но чудес ждать не стоит — диагонали вывешивает и геометрия не та.

Фото: экстерьер и интерьер Geely Atlas 2020, источник: Geely
Фото: экстерьер и интерьер Geely Atlas 2020, источник: Geely

}Владелец отметил, что Geely Atlas — это нормальный, удобный и качественный автомобиль. Он годится для повседневного пользования и для езды по легкому бездорожью. Ценник тоже умеренный — в базе авто стоит 1,2 млн рублей.