Стильный внешний вид, простор в салоне и богатая комплектация за самые малые в классе деньги вариаторную «Весту» не избавили от минусов.

Фото: LADA Vesta CVT, источник: LADA
Фото: LADA Vesta CVT, источник: LADA

Эйфория от покупки новой LADA Vesta CVT проходит быстро: авто огорчает недоработками. Об этом на Drive2 рассказал владелец «Весты» на вариаторе Jatco спустя 4 тысячи км пробега: «Минусов за первые 3 месяца получилось много, и некоторые очень досадные».

1. «Задумчивый» вариатор

Бесступенчатая «коробка», по словам автомобилиста, «задумчива». После нажатия на педаль газа, машина лишь спустя секунду «по-пенсионерски» сдвигается с места. Это мешает быстрому совершению маневров.

2. Дороговизна обслуживания

Конструкция двигателя H4M такова, что для процедуры замены свечей зажигания придется снять впускной коллектор. Эта лишняя «возня» повышает стоимость работы у дилера — 12 000 рублей.

3. Низкое качество материалов

Ткань обивки сидений в комплектации Comfort Winter огорчает: «Белая полоса появляется от первого же касания. Подлокотник после 4 тысяч выглядит как после сотни тысяч км», «Резинки на бескаркасных дворниках полосят прямо из салона», — жалуется «вестовод», отмечая также странный звук работы вентилятора, посторонние звуки в приборной панели, дешевый пластик везде и всюду.

4. «Слабое» и тонкое лобовое стекло

«Дежурный» камень из-под колес фуры сходу пробил стекло до глубокого скола и трещин, тогда как лобовое на предыдущих старых иномарках выдерживало такие удары.

5. «Косяки» в эргономике

Подрулевые лепестки не видны из-за руля, приходится отвлекаться от дороги, чтобы задействовать нужный. К тому же, их ход слишком тугой после иномарок, а звук тех же поворотников и других кнопок в салоне «бюджетный, как на учебном ВАЗ-2105», пишет автомобилист.

Кнопки управления стеклоподъемниками расположены неудобно. Когда поднимается рычаг ручника, смещается подлокотник. Колено задевает висящий брелок сигнализации из-за низко расположенного замка зажигания. На подогрев лобового стекла «просится» отдельная кнопка.

6. Огрехи сборки

На динамику неравномерно выставленные зазоры зазоры и щели в салоне не влияют, но в авто в среднем за 853 тысячи рублей не хотелось бы такой «расхлябанности»: «Багажник сидит не ровно, часто падает крышка, не фиксируясь в верхней точке. У дедушки на Шестерке открывался лучше», «Торчат голые болты в дверных проемах».

Также раздражают «слабенький» сигнал, дребезжащие зеркала и «вой» колодок при движении задним ходом.

Фото: Интерьер LADA Vesta CVT, источник: LADA
Фото: Интерьер LADA Vesta CVT, источник: LADA

Автомобилистом затрагивается и архаичность интерьера. Подтверждением своего мнения о недостатках и недоработках «Весты» и, в частности, LADA Vesta CVT, автовладелец считает тот факт, что иномарки, даже бюджетного B-класса, их владельцы не стремятся дорабатывать и «тюнить» с таким рвением, как «Весту».