«Сумасшедший» дизайн и функционал «чеха» — его главные фишки.

Фото: Skoda Superb, источник: Skoda
Фото: Skoda Superb, источник: Skoda

За лето эксперт издания Pokatim провёл за рулём лифтбека 5 000 км и теперь готов поделиться впечатлениями. Флагманский Skoda Superb выполнен на крайне высоком уровне, но ряд моментов не дали насладиться длительным тест-драйвом «чеха».

Внешность и уровень сборки — выше всяких похвал

Внешний вид «Суперба» субъективно не уступает даже новым KIA K5 и Hyundai Sonata. Интерьер хорош во всём: мягкие материалы отделки, сборка на высоком уровне, работа мультимедиа без нареканий. На средней комплектации не удалось оценить виртуальную приборную панель, но уверен, что работает она так же хорошо.

Вопросы по рулёжке

Ходовые качества Skoda Superb хороши, мягкость подвески не уступает большинству конкурентов, но Toyota Camry в этом плане ушла далеко вперед. За рулем с ЭУР я не чувствовал полную связь с колесами, как это бывает при управлении машиной с гидроусилителем. ГУР куда проще в плане предотвращения аварийных ситуаций.

Резвый и экономный, но только на трассе

1,4-литровый турбомотор Skoda Superb в паре с «роботом» DSG работает отлично, на «открытом пространстве». На трассе такой тандем дает небольшой расход в 5 литров и резвый набор скорости до 100 км/ч.

В городе — хуже

Вот в городе уже есть небольшие неприятные моменты. Поскольку это — «пакет молока» с турбиной, турбояма дает о себе знать. Чтобы мягко тронуться, нужно приноровиться, поняв, в каком положении должна быть педаль. Нажмешь больше — будет толчок, нажмешь меньше — будешь еле катиться.

Фото: Skoda Superb, источник: Skoda
Фото: Skoda Superb, источник: Skoda

Skoda Superb — отличный лифтбек, которому далековато до идеального авто. Плавность хода и отрабатывание неровностей, отзывчивость руля и шумоизоляция — неприятные моменты к которым можно привыкнуть, но лучше всё-таки от них избавляться. В остальном, автомобиль за 2-3 млн рублей дает лишь положительные эмоции.