Кросс подходит для неприхотливых и практичных людей.

Renault Duster «козыряет» вседорожными качествами, но может опечалить эргономическими просчетами и плохой стойкостью к коррозии. Сделать лучше могли и багажник, считает владелец на портале Drom.
Интерьер
Людям высокого роста трудно устраиваться на водительском сиденье — не хватает настройки руля по вылету. Приходится подвигаться ближе и сидеть на кресле, как на табурете. Чересчур большой блок стеклоподъемника в дверях, в него упирается нога.
Подстаканники стоят под «крутилкой» режимов привода и кнопок обогрева. Сзади тесно — на втором ряду могут удобно усесться только дети.
«Внешка»
Кузов, выкрашенный водоэмульсионкой, покрывается «рыжиками» уже через год. Коррозия и потертости от уплотнителей видны на крышке багажника. Пороги пачкают ноги при выходе и посадке в авто, поэтому ездить в «Дастере» в чистых штанах не всегда выходит.
Проходимость
Надежная платформа от Logan позволяет выдерживать дорожные неровности. Также машину оснастили и полным приводом, который поможет на бездорожье. За счет большого клиренса в 200 мм в «Даст» редки повреждения днища и бамперов.
Багажник
Габариты 475-литрового багажника не мешало бы расширить. Как отметил владелец, стоило бы утопить задние сиденья в сторону багажного отделения на 10 см. Картонный пол прикрывает голый металл в грузовом отсеке, а потому покупка коврика — вопрос времени.

Renault Duster — автомобиль, который подходит для жителей глубинных районов России.
Конечно, он не так комфортен, как «братья» по классу, но зато он даст им фору в плане движения по «пересечёнке».