Японский флагман «разбился вдребезги» о комментарии обзорщика.

Фото: Toyota Camry XV50, источник: Toyota
Фото: Toyota Camry XV50, источник: Toyota

Toyota Camry считается надежным автомобилем, но модель в кузове XV50 вызывает ряд сомнений и нареканий по качеству сборки. При этом недочёты не мешают седану «рвать вторичку».

Первым сомнения вызывает кузов автомобиля. По мнению обзорщика YouTube-канала «Завел и Поехал», «Камри» — это жестяная банка из тонкого металла, в которой отсутствует жесткость кузова». Это подтверждают и подписчики портала Drom. К тому же, владельцы жалуются на стойкость ЛКП.

Следующий нюанс — оформление салона. Toyota Camry XV50 не порадует премиальными материалами. Повсюду просматривается «дубовый» пластик и «закос под дерево», пришедшие из 90-х.

Кожаные сидения в автомобиле со временем разлазятся по швам. Модели со светлым оформлением слишком маркие. Также в авто страдает шумоизоляция, что ощущается на трассе при высокой скорости. Штатная навигация немного устарела, поэтому придётся «расчехлить» смартфон.

«И это все в авто, которое относится к „бизнес-классу“. Дорогая и бессмысленная покупка», — объясняет блогер.

Золотая середина — 2,5-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Мощность в 181 л. с. позволяет резво стартовать на светофорах и уверенно идти на обгон на трассе. Радует и подвеска, но тут стоит тщательно выбирать автомобиль, ведь всё зависит от прошлого владельца.

Фото: Салон Toyota Camry XV50, источник: Toyota
Фото: Салон Toyota Camry XV50, источник: Toyota

На вторичном рынке «японец» седьмого поколения доступен по цене от 800 000 до 1 500 000 рублей. За эти деньги существуют более привлекательные «европейцы», но по статистике «Камри» берет верх над «одноклассниками».

Долговечность и неприхотливость в приоритете у автомобилистов.