Не кузовом единым отличаются автомобили.
В то время как седан является автомобильной классикой, лифтбеки у некоторых автомобилистов вызывают недоверие: а что это? На примере Volkswagen Polo автовладелец решил рассказать, как ощущается разница.
Автомобилист сменил седан «Поло» 2016 на такую же модель в кузове лифтбек 2020 года. Под капотом — тот же 1,6-литровый движок на 110 лошадиных сил. Трансмиссия — «механика».
Выехав за город, где больше всего может ощущаться разница, водитель отметил 4 отличия:
- Динамика. На трассе лифтбек кажется резвее при разгоне. Также приятнее совершать обгон — машинка едет бодро и приятно.
- Подвеска. У VW Polo лифтбек подвеска более жёсткая, а масса — больше. Из-за этого раскачек меньше, а все неровности автомобиль проходит плотнее. «От каждой встречки на обочину не выдувает», — комментирует владелец.
- «Шумка». Шумо- и виброизоляция на лифтбеке однозначно выигрывает у седана.
- Свет фар. Светодиоды после галогенок — полный восторг. «Света хватает, обочину освещает и ехать приятно», — пишет владелец «Полика».